Защита персональных данных

Страницы: 1
Защита персональных данных
 
Так получилось, что в нашей организации назрел конфликт между  отделом нормировщиков по труду с одной стороны и бухгалтерией и кадрами с другой. Мы работаем в 1С "Зарплата и Кадры". Существует "Положение о защите перс. данных..." по которму допуск имеют ко всей личной информ. по работникам Генеральный, кадры, бухгалтерия.Директор, идя на поводу у нормировщика, хочет часть работы, связанной с зарплатой, кадровыми перемещениями, табельным учетом передать им. Обоснований-никаких, смысла так же. Доводы и ссылки наши на "Полож. о защите перс.данных..."не помогают.
Мы работаем в ООО, являемся "дочкой" большого металлургического концерна.Этот вопрос интересно мы можем вынести на "верх"? Т.к. вмешательство в работу нормировщика вносит большие проблемы.
 
Я лично не советую "жаловаться" на своего директора "вверх".

Подумайте вот о чем:

1. Что, если "сверху" так надавят на Вашего диреткора, что он посчитает лучшим уволиться из компании, где какие-то кадровики и бухгалтеры на него стучат и мешают ему выполнять задачи компании совместно с головной команией, которая эти задачи сама и ставит?

2. Что, если жалобу переадресуют самому директору, чтобы он разобрался с этим вопросом повнимательнее (наиболее вероятное действие головной компании).
Станет ли комфортней после этого работать?
Не пожелает ли он поувольнять бунтарей и "доброжелателей"?

3. Есть доля сомнения в том, как описана проблема, и есть некая доля уверенности в том, что перераспределение некоторых функций, передаваемых нормировщикам, обоснованы и необходимы для улучшения бизнес процессов.

Возможно, стоит просто внести изменение в "Положение о защите перс. данных", помня о том, что его писали люди, и это положение - не догма...


P.S.

Фраза: "Директор, идя на поводу у нормировщика",
это весьма неуважительное высказывание о своем руководителе, отрицание его способности руководить, самостоятельно принимать правильные решения и выполнять поставленные бизнес-задачи компании ..

Насколько оправданы права irad278 так оценивать своего генерального директора?
У меня создается впечатление, что кое-кто важничает и задирает нос, возвышает свой статус, при этом не разбираясь в существе проблемы...

надобно поставить следующие вопросы:
а. Чем недоволен генеральный сейчас?
б. Почему он считает, что нормировщики выполнят работу лучше, чем кадры и бухгалтерия?
в. какие бизнес-параметры компании должны измениться от того, что часть работ станут выполнять нормировщики вместо кадровиков и бухгалтеров?

задайте генеральному эти три вопроса, и если он ответит на них, Вы сами больше не захотите выносить этот вопрос "наверх".
 
Очень глубоко ошибаетесь!
Наша проблема такова, что наш директор работает только потому что именно мы,80% коллектива за него просили.А то бы уже сняли. И вся беда нашего коллектива именно в отделе планирования! И директор согласен с нами, т.к. мы не молчим. Но к сожалению совершенно необъяснимы его многие уступки им.
И не надо так резко ярлык вешать о "задранном носе".Довольно бестактно, не зная полной картины нашей проблемы, из за которой грамотные специалисты с огромным багажом знаний уходят из за той обстановки , создаваемой такими "нормировщиками".И 80% коллектива хотят написать обращение к нему о дисквалификации этих работниц!
И действуем мы не как "доброжелатели", а прямо и честно говоря о своем несогласии. И отношения с ним остаются очень хорошие!
 

Цитата

Очень глубоко ошибаетесь!


В чем конкретно я сильно ошибаюсь, по Вашему мнению?
В том, что у меня есть право иметь собственное мнение, или в чем-то другом?

В моем посте единственное утверждение - о том что не советую понимать проблему наверх (по крайней мере, к этому Вы еще не готовы), остальное сплошь вопросы и мои впечатления, требующие подтверждения или изменения, :)

Цитата

Наша проблема такова, что наш директор работает только потому что именно мы,80% коллектива за него просили.А то бы уже сняли.


И теперь он у Вас в неоплатном долгу?
А зачем Вы это сделали? Для того чтобы иметь руководителя -марионетку, которым можно управлять? Когда, по Вашему мнению, им стали "манипулировать" другие лица, это Вам не понравилось?
Я в самом деле, не знаю как обстоят у Вас дела. Но так следует из текста Вашего сообщения!!! И у меня нет другого источника информации - только та, которую пишете Вы.

Я считаю, что такого быть не должно в принципе. руководитель должен назначаться сверху, абсолютно не взирая на то, что думает об этом коллектив. Потому что задача руководителя - решать бизнес-задачи компании, УПРАВЛЯЯ персоналом".

Руководитель должен нести ответсвенность за принятые решения, естественно, прислушиваясь к мнению специалистов. Неважно, каким образом руководитель оказался на своей должности, все равно в любом случае, словосочетание "пошел на поводу", означает что подчиненные отказывают рукоководителю в его ПРАВЕ принимать самостоятельные решения, считают его "ручным", безвольным, и это есть - неуважение.

На самом деле я сильно сомневаюсь и в "никчемности" директора ("А то бы уже сняли"), и в том что им манипулируют нормировщики. В том что ему безразлично неподчинение - тоже сильно сомневаюсь. Пусть даже он это и не афиширует прилюдно.

Цитата

И вся беда нашего коллектива именно в отделе планирования! И директор согласен с нами, т.к. мы не молчим. Но к сожалению совершенно необъяснимы его многие уступки им.


Непонятно... В чем конкретно Ваша беда?
Какие конкретно уступки?
+ В первом сообщении речь шла про отдел нормирования, сейчас - про отдел планирования. Это разные отделы?

Цитата

И не надо так резко ярлык вешать о "задранном носе".Довольно бестактно, не зная полной картины нашей проблемы,


Да, а Почему бы мне прямо не высказать свои мысли, и то, как я понял ситуцию?
Разве не для этого Вы разместили свое сообщение?

Знаете главный закон переговоров: - в том, что высказывание не понято - виноват всегда говорящий, а не слущающий (т.е. пишущий, а не читающий), ?

Если у меня сложилось неправильное мнение, также может и у других, - Постарайтесь переубедить меня.

Еще добавлю: фраза
Цитата
У меня создается впечатление, что кое-кто важничает и задирает нос

- это совсем не ярлык, так как является косвенным повествованием а не прямым, :)


Цитата


из за которой грамотные специалисты с огромным багажом знаний уходят из за той обстановки , создаваемой такими "нормировщиками".


а). Что это за страшная обстановка?
б). Почему, интересно, уходят специалисты?

В первоначальном сообщении - ничего такого нет.

Цитата

И 80% коллектива хотят написать обращение к нему о дисквалификации этих работниц!



а) Насколько компетентны эти 80% коллектива по вопросу оценки персонала, и конкретно - нормировщиков.? У них имеются специальные знания для этого?

б) За что конкретно собираетесь дисквалифицировать нормировщиков?

irad278, Если Вы начали эту тему для получения помощи в решении конфликта и грамотном решении ситуации, а не просто надеясь на моральную поддержку типа (бедненькие, ух какие злые эти нормировщики, конечно же на них надо пожаловаться),

то постарайтесь изложить ситуацию проще и понятнее
, можно пошагово, с начала возникновения конфликта до его кульминации на седняшний день.

Нормировщики бывают разные, и хорошие, и плохие.
Мне хорошо знакомы проблемы. возникающие при их работе.
Единственный шаблон, который я применяю - заочно обычно я на стороне нормировщиков, потому что очень мало кто понимает их работу и их сложности.

Поэтому, пока нет достоверных фактов - я на их стороне. Если у Вас есть конкретные факты - могу их учесть, и если они убедительны - переменить свое мнение, и предложу свое решение проблемы.

И обратите внимание, предыдущий пост я написал для того, чтобы прояснить ситуациию, с намерением в дальнейшем  помочь в разрешении ситуации а не для того чтоб как-бы "поумничать"...

Однако - Вы меня не поняли, просто обиделись, может и с нормировщиками все точно так-же?
Ведь кроме обид на меня и нормировщиков во втором посте нет ничего, проясняющего ситуацию..
А я никому не доверяю только на основании их субъективной оценки - нужны конкретные факты.

Если у Вас есть какие-нибудь рабочие документы, проясняющие эту ситуацию, можете выслать мне их в личном сообщении или на почту, чтобы сэкономить время по описанию проблем.


Да, и на последок, насколько я в целом понимаю ситуацию:

1). У руководителя есть право менять организационную структуру и должностные инструкции сотрудников, он воспользовался этим правом.

2). Обычно, руководитель не обязан отчитываться перед подчиненными, почему он принял то или иное решение. очевидно, он воспользовался этим правом.

Однако, если директор не говорит Вам на ком основании он принял решения, то Вы можете узнать, какими аргументами руководствовались нормировщики, предлагая свое решения, просто поговорив с ними. В любом случае, если хотите получить совет на форуме - точку зрения нормировщиков надобно мне тоже услышать. Можете предложить им высказаться в этой теме, если не боитесь открытого диалога через интернет.

3) Отдел кадров и бухгалтерия считает необоснованным изменения должностных инструкций/перераспределение обязанностей.

Мне для понимания сути конфликта необходимо узнать, почему они возражают против перераспределения функций -  это повлечет за собой сокращение штата (увольнение), понижение заработной платы, получение взамен каких-либо других обязанностей, "снижение" уровня полномочий, или еще что-то?

4) Для того чтобы отказать директору в его праве перераспределять должностные обязанности - требуются весьма веские основания, являющиеся нарущением законодательства (а это очень узкая часть).

5). Вопрос: Кем утвержддаются ЛНА типа "положение о защите перс. данных" и должностные инструкции - Вашим директором или вышестоящей организации?
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста