подскажите, как вести учёт всех изменений у работников?

Страницы: 1
подскажите, как вести учёт всех изменений у работников?

я работать начала совсем не давно, опыта нет, одна работаю и всё сама изучаю. :) и вот возник у меня вопрос: где отмечать все переводы, отпуска и тп.  :)я считала, что в личном деле, но до меня ничего в личном  деле не отмечалось, :o отпуска тоже, в личном деле есть графа всех отпусков, но там несколько строчек отведено, а потом куда записывать?  ::) может есть какие-то специальные карточки учёта, но я не могу найти их, хотя одна работница сказала, что видела такие карточки, где указаны все отпуска. вобщем подскажите, а то я совсем растроилась, приходится всё заново начинать: ни трудовых договоров, :o ни должностных инструкций, ни оформленных личных дел. работы куча. спасибо заранее

Цитата

и вот возник у меня вопрос: где отмечать все переводы, отпуска и тп.  :)я считала, что в личном деле, но до меня ничего в личном  деле не отмечалось, :o отпуска тоже, в личном деле есть графа всех отпусков, но там несколько строчек отведено, а потом куда записывать?  ::) может есть какие-то специальные карточки учёта, но я не могу найти их, хотя одна работница сказала, что видела такие карточки, где указаны все отпуска. вобщем подскажите

Лёлькин, заведите себе журналы регистрации приказов на прием, перевод, увольнение (1 журнал) и на отпуска (2 журнал). Эти журналы могут быть как в электронном виде (например, M.Excel, поиск ведется по: правка-найти-параметры-искать-в книге) или в бумажном виде.
Так же Вы все-таки не правы ;) В личной карточке в разделе отпуска достаточно места для внесения данных отпусков, а не несколько строчек, тем более закон не запрещает добавить еще строчки, если организация считает имеющиеся мало.
Что же касается карточек учета, которые видела Ваша сотрудница, то скорее всего она и имела ввиду личную карточку и ничего другое, или предыдущий кадровик просто сам "придумал" для своего удобства эти карточки.

Цитата