РАботаю 4 месяца и уже 20 неделя…

Страницы: 1 2 След.
РАботаю 4 месяца и уже 20 неделя…
 
Устроилась на работу администратором сайта (март), через месяц (апрель) все руководство поменялось и меня перевели на склад заниматься работой не связанной с сайтом, при это объяснили что это временно.  Целый месяц (май) работали в авральном режиме, вели учет прихода и ухода на работу у нас было много сверхурочных (есть копия журнала посещений) и работу на дом брала, узнала что беременна. Начальство говорит денег в банке нет и предлагает платить наличными зарплату, попросил написать заявление об отпуске по собственному желанию  с 1 мая по 31 мая «в связи с производственной необходимостью» написала он выплатил зарплату наличными и начел говорить, что я под сокращение попадаю как администратор сайта, меня врачи почти на месяц на больничный отправили (июнь). И теперь мне 7 июля выписываться, с начальством поговорила, они мне предлагают выплатить зарплату и написать заявление, я понимаю, что это не то, что мне надо.
Скажите, пожалуйста сумма которую они мне могут платить по БиР будет значительно меньше зарплаты из-за маленького стада работы? Считается ли отпуск по производственной необходимости тем же что и по собственному желанию? Если они напишут заявление от моего имени на увольнение по собственному как я могу доказать что не писала его? Мне не сделали запись в трудовую книжку о начале работы, а только делали переводы по сбербанку, является ли это доказательством моей работы на предприятии?  Если после выхода моего с больничного они не захотят мне предоставлять рабочее место то могу ли я взять 2 отпуска подряд по собственному и перед родами чтобы потом уйти на 30 недели?
 
Скажите, пожалуйста сумма которую они мне могут платить по БиР будет значительно меньше зарплаты из-за маленького стада работы?
Ну почему же? Договоритесь что вам выплатят к примеру зарплату за все время декрета
Считается ли отпуск по производственной необходимости тем же что и по собственному желанию?