Конфликтная ситуация в отделе

Страницы: 1 2 След.
Конфликтная ситуация в отделе
 
Вернее, не конфликтная, а нечто вроде "холодного мира". Мой коллега априори воспринимает меня как "конкурирующую фирму", по минимуму делится информацией, даже той, которая касается нас обоих. На профессиональные вопросы профессионально мычит, не желая консультировать или помогать. Все это несмотря на то, что мы ведем разные направления и наши участки практически не пересекаются. Такая ситуация продолжается уже 2 года. В общем и целом мы разговариваем только о погоде.. :/
Я пробовала недавно поговорить с начальником отдела (который, к слову, сидит в соседнем корпусе). Он говорит, что уже давно в курсе, его эта ситуация напрягает, так как она в целом мешает работе. Но сам он ее разруливать не собирается, предпочитает, чтобы мы разобрались сами.
Говорила с самим коллегой, и не раз, делает вид, что ничего не происходит и проблемы никакой нет.

Короче говоря, я изменить ситуацию не в состоянии. Как себя лучше вести?
 
Изменить свое отношение к ситуации.
Как?
Просто попробуйте обстрагироваться и подумать на мгновение иначе: представьте, что Вы сидите в Кино, по сюжету фильма ОН и ОНА - главные герои, и рассказ там как раз о вас обоих.
Вы вдруг увидите ситуацию со стороны. И, наверное, что-то заметите в своем собственном поведении, что до сих пор не замечали. И почувствуете, что именно это требует корректировки.
Это не так легко - посмотреть чужими глазами на самих себя. Но это нужно обязательно сделать.
И попытаться сначала не судить и оценивать, а просто понаблюдать. Ну словно кино. С чего начинается Ваш рабочий день, как развивается, как общаетесь, на какие темы, как решаете текущие вопросы.

............
Есть еще вариант того же рода - только вы не в кино, а Вы МАМА (у ас, кстати, есть дети?)....и вот главной героиней здесь предстает ВАША СОБСТВЕННАЯ ДОЧЬ! И она все Вам рассказала, и вы в курсе всей ситуации ..... так что Вы ей посоветуете?


---------------
надеюсь мой вариант решения Вам поможет....пишите..
 
Боюсь, Ваш совет здесь не поможет. Я неоднокрано пыталась посмотреть на все со стороны. Знаете, что я вижу? Что я всегда готова помочь, потому что мы работаем вместе, мы - одна команда. С его стороны даже мысли такой нет. А отношения у нас каждый день какие, как будто мы не проработали бок о бок два года, а только случайные знакомые, которые толком ничего друг о друге не знают. Я легко иду на контакт с людьми, не ставлю заслон. Со стороны моего коллеги - прямо противоположные мысли и действия. Я его не подставляла, гадостей не делала, объективных причин сторониться меня у него нет.

Единственное, Вы правильно сказали: изменить отношение к ситуации. Пока она еще актуальна.
 

_________________
Знаете, когда Вы пишите, что "Что я всегда готова помочь, потому что мы работаем вместе, мы - одна команда. С его стороны даже мысли такой нет"....сквозь строки у меня возникает ощущение, что ВАМ очень хочется как раз такого же отношения и к себе - т.е. готовности всегда помочь!
Вот это постоянное ожидание и эта надежда на поведение НЕ  "только случайныХ знакомыХ" и тревожит Вас. Вы не получаете желаемого взамен.
А Вам не кажется, что это ЖЕЛАЕМОЕ поведение, а не ОБЯЗАННОСТЬ коллеги, и уж тем более НЕ "конфликтная ситуация в отделе" - как Вы ее назвали.
Неужели Вы всегда оцениваете как конфликтное поведение и конфл.ситуацию каждый случай, когда с ВАМИ НЕ ВЕДУТ СЕБЯ КАК РОДСТВЕННИКИ????
Это ВСЕГО ЛИШЬ - РАБОТА!
Коллега НЕ ОБЯЗАН разговарить с вами с предыханием и лучистым взглядом. Да, в его обязанность входит выполнять свою работу и действовать на достижение цели компании; но это (повторюсь) совершенно не вынуждает его признать в Вас самого близкого человека по жизни.
 
Ситуация очень похожа на мою(но сейчас не обо мне - потом открою тему)) - факт в том, что к сожалению так и есть - нам хочется чтобы к нам относились и с уважением и подоброму и почему бы собственно и нет?  каждый ведь этого заслуживает - так почему же тогда этого не происходит? ведь так естественно этого хотеть и на это рассчитывать.
 
Хотеть можно, а вот рассчитывать нельзя.
 
Цитата
Хотеть можно, а вот рассчитывать нельзя.


Вы знаете, для меня всегда были НОРМОЙ хорошие отношения в отделе, а Вы пропагандируете политику "человек человеку - волк". Возможно, Вы и правы. Предостережен - значит, вооружен. Никто, собственно, не рассчитывает на всеобщую любовь и братство, но как работать в команде, если элементарно нельзя доверять?
 
Юлия! Я ничего не пропагандирую, высказывая собственное личное мнение.
Однако, в Выших сообщениях ранее не было ничего о "НЕДОВЕРИИ". Естественно, это нездоровая рабочая атмосфера. Работать в таких условиях тяжело и мало эффективно.
Прошу тогда Вас прояснить: Вы действительно боитесь, что "ВАМ НЕ ДОВЕРЯЮТ" или думаете, что ежели Вам будут "искренне" улыбаться, то это всегда будет значить "ПОЛНОЕ ДОВЕРИЕ"???
И еще: напишите, please, каими Вы сами видите "идеальные рабочие отношения".

Тогда у меня будет, что сказать точнее.

Спасибо...
 
Юля, работа под девизом "мы команда" только на первый взгляд кажется простой и замечательной и здесь много подводных гор и скрытых течений. Я во многом согласна PROShamanka. Очень часто возникает желание попросить сокомандников то о том, то об этом и тем самым незаметно для самого себя переложить хоть и небольшой круг своих забот на других. Для нас это может показаться мелочью, но можно этим  увлечся,переборщить и потерять чувство меры.И вот так незаметненько кто-то неплохо примастился на шее у кого-то невзначай,"по-дружески". Такое случается довольно часто и каждый сам исходя из своего опыта разрабатывает средства защиты.
А так же возможно, что ваш сослуживец "кровью и потом" зарабатывал свои навыки и знания и вдруг этой красотке вынь да полож. Согласитесь есть и такой тип людей.
Призываю вас к самостоятельности. Представте, что вы остались одна. Осталось только ваше напрвление в отделе, то второе закрыли. Какие теперь ваши действия? Забот у вас прибавиться. Есть масса способов получить консультацию, может и книжки с журналами надо почитать.  Вы только тогда и выиграете: знания,навыки, связи это все будет только ваше. Оно не протухнет и не исчезнет, вы станите еще более крутым и независимым профи. А вдруг он и вправду информационный жлоб. Ну жлобу жлобово...Возьмите ситуацию в свои руки, а ему улыбнитесь.
А может он никак не может придумать как вас куда-нибудь пригласить...и его бирючество вовсе нанасное....
Извините за длинное сообщение. Надеюсь хоть что-нибудь полезное в нем для вас найдется.
 
1. В некоторых организациях такими вопросами вообще не мучатся...
(.. не нужны им психологи, и те псих-проблемы, которые психологи с собой приносят в организацию, :)

А решают такие проблемы в таких организацие просто через установление коллективной оплаты труда (премирование 60% за личные результаты и 40% за результат отдела).
Следствие: при выборе получать 160% (например 800 у.е) от оклада иди 200% (соотв. 1000 у.е.)
второй работник перестанет заботиться о сохранении своих "тайных знаний"...

2. А еще можно не полениться, взять немного книжек по предметной теме, и попытаться что-нибудь внедрить на практике самостоятельно. Потому что в теоретической литературе есть намного больше того, что знает этот "второй опытный и тихаристый товарисч". Т.е. никому не мешает действовать по методу "помоги себе сам".

Удачи всем, и не кипятитесь попусту,
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста