Исследования для консалтинговой компании

Страницы: 1 2 След.
Исследования для консалтинговой компании
 
Господа и дамы, необходимы компетентные мнения. Работаю в компании, занимающейся обеспечением безопасности и консалтингом. Необходимо изучить желания клиентов в отношении предоставляемых услуг. Полагаю, что для вновь приходящих можно разработать анкеты. Вопрос, какие по форме вопросы стоит задавать и кол-во вопросов максимальное? Далее, необходимо знать мнение и уже существующих клиентов. Большая их часть - юридические лица. Как подступиться? Лично встречаться? По телефону опрашивать? Но с кем разговаривать, такова ситуация, что теперь не руководители предприятий, а офис-менеджеры или администраторы являются формально заказчиками услуги и связующим звеном. Или заказывать маркетинговое исследование?
С нетерпением жду ваших откликов!
 
немного не понял вы обеспечиваете безопасность в консалтинге? или физическую безопасность и консалтинг?

 
безопасность (и физическая тоже) и консалтинг
 
ну тогда получается у вас два совершенно различных направления бизнеса! я так понимаю что безопасностью пользуются индивидуалы, а консалтингом юр лица! тогда вам наверно лучше две анкеты сделать для одних и для других! тут пару недель назад широко обсуждалась тема о количестве вопросов в анкетах, покопайтесь в предыдущих страницах! конечно опрашивать необходимо людей непосредственно пользующихся вашими услугами, иначе смысл опроса? анкету составляите исходя из цели которую вы преследуете! выделите наиболее важные вопросы интересующие вас и засунте их, по своему маленькому опыту советую много не засовывать, хорошо подумайте для чего именно вам нужен каждый из вопросов которые вы выделили. как опрашивать это надо решать вам т к это зависит от характера взаимоотношений с клиентом, вашего времени ну и др.
................ рад еще что то сказать..........
 
юрлица тоже пользуются обеспечением безопасности - охрана объектов. Консалтинг тоже в сфере безопасности соответственно. Виды услуг разные, есть что предложить физикам, есть предложения и для юриков. С точки зрения удобства и качества исполнения работы фирмой юрлиц больше. Сейчас мне нужно решить, следует ли заказывать стороннее исследование или своими силами (в основном моими:)) обойдемся.
 
а это вам решить надо! смотря сколько у вас клиентов денег времени желания и др
 
Цитата
юрлица тоже пользуются обеспечением безопасности - охрана объектов. Консалтинг тоже в сфере безопасности соответственно. Виды услуг разные, есть что предложить физикам, есть предложения и для юриков. С точки зрения удобства и качества исполнения работы фирмой юрлиц больше. Сейчас мне нужно решить, следует ли заказывать стороннее исследование или своими силами (в основном моими:)) обойдемся.


Выделите наиболее яркие, не вызывающие сомнений, сегменты, вы уже несколько назвали (физ лица, пользующиеся тем-то, тем-то, юрлица, пользующиеся тем-то, тем-то), определите ключевые параметры работы с каждым сегментом, проанализируйте работу конкурентов.
Уважаемый Двигатель прав в том, что ВАм необходимо определиться с целью. Как только Вы поймете, что вы хотите получить от опроса, тогда и определитесь с тем какими методами и средствами нужно его проводить.
 
цель такова - портрет востребованной услуги. Чего хотят потенциальные клиенты. И чем недовольны клиенты имеющиеся. Среди заказчиков есть довольно крупные и серьезные организации и люди. Насколько удачно применять анкетирование в такой среде?  
 
Цитата
а это вам решить надо! смотря сколько у вас клиентов денег времени желания и др

в принципе, на такое исследование денег найти смогут, если я буду достаточна убедительна и красноречива, весь вопрос в оптимизации. Необходимо ли? Или моих усилий для этого хватит? (т.к. до сего момента не приходилось практиковаться в таких исследованиях, то прикидки по собственным силам ориентировочные)
Клиентов из юр лиц около 60 от мелких до крупных. Физических больше, но в относительных показателях их доля меньше. Причем услуги комплексные. Часто заказчик первоначальной услуги пользуется и другими видами с течением времени, ориентированными на физ. лиц. Просто велика заинтересованность в корпоративных клиентах именно по услугам для физиков.
 
Цитата
цель такова - портрет востребованной услуги. Чего хотят потенциальные клиенты. И чем недовольны клиенты имеющиеся. Среди заказчиков есть довольно крупные и серьезные организации и люди. Насколько удачно применять анкетирование в такой среде?


Естественно, все разные. Повторюсь - выделите сегменты! общаетесь то вы все равно в основном не с руководством. В этом случае можно попробовать опросить непосредственных исполнителей и экспертов, т.е. тех кто принимает решение.
Экспертные интервью можно провести самостоятельно на ваших клиентах (пригласить заранее, описать суть, попросить выделить под это мероприятие определенное время, заготовить подарки), а сторонних - передать агентству.
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста