SMS - акции

Страницы: 1 2 След.
SMS - акции
 
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, нет ли у кого-нибудь информации по эффективности проведения SMS-акций? Любые статистические данные, качественные анализы, механизм проведения.. пригодится все.

Заранее благодарю.
 
Знаете сударь вы ставите крайне интересные вопросы. Насколько я понимаю применение смс техноло* для рекламы и маркетинга еще в зачаточном состоянии и найти кого то кто бы мог вам сказать об их эфективности будет крайне трудно. Для начала бы понять вообще о чем идет речь и возможность применения этого.
У меня было пару идет на этом форуме по подобным технологиям и самое главное они в общем то дешевые , но я нигде не встречал что бы кто то подобное реализовывал.

Так что расскажите по подробнее о вашей идее. Плиз
 
А в чем смысл ставить неинтересные вопросы?
Потому и ставлю, что хочу разобраться в этой теме. Уверен, что кто-то из участников форума или гостей уже использовал смс как средство общения с конечной аудиторией, и какие-то результаты уже имеет. может как минимум сказать было это эффективно или не эффективно. были ли достигнуты цели проекта и т.д. повторюсь, поскольку тема действительно еще пока в зачаточном состоянии (хотя некоторые, вроде ТНТ, на этом миллион долларов уже заработали, и при этом очень много производителей потребительских товаров предлагают теперь и в России эти сервисы в различных форматах для сопровождения продаж). в общем теории то здесь и не хватает. и статистики.
а идеи конкретной пока нет. только желание применить смс-технологии. Надо только выбрать форму (опять же вопрос, а какие схемы уже есть: лотереи, розыгрыши, голосования, скачивания тематической информации по телефону, и т.д.)
 
В общем то я с вами коллега согласен. Правда в первом обращении вы ставили вопрос несколько по иному.
Я всеже считаю что необходимо обсудить и разработать развличные варианты применения СМС технологий. И похорошему к этому обсуждению надо пригласить програмиста.
Первый и достаточно серьезный вопрос в отсутствии ПО позволяющего делать массовые рассылки смс сообщений.
Да сейчас можно отправлять по одной через инет, но нам надо это делать массово. И второй вопрос о совемещении этого ПО с системами типа CRM.
 
А вот и информация на эту тему .
http://www.turist.ru/index2.shtml

Самое интересное что в начале года мы с Caty обсуждали подобную идею. Правда я предлагал тогда несколько иной вариант.
Человек при покупке билета оставляет номер сотового тел и ему перед рейсом приходят напоминающие смс. (за день, за 3 часа , за 2 часа , сообщения о начале регистрации , об окончании регистрации , об изменениях - задержках и т.д.) . Но тогда это показалось кое кому дикой фантазией. А вот кто то паралель пришел к такому же выводу и реализовал все это.
 
и вот еще
http://www.fotoproekt.ru/port/conferences/3/546/

http://www.soft-land.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=19
 
Ребята. Я так понял, что уважаемый Rand говорит не о рекламной акции при помощи SMS, а об ставшими сейчас популярными, коммерческими затеями. По какому-нибудь СМИ объявляют некий конкурс с хорошим призом. Вопрос задают пустячный, что бы любой ребенок мог на него ответить. Все «ребенки», радостно шлют SMSки стоимостью 0,9$. Аудитория должна быть большая (надо подобрать соответствующие СМИ) и денежки рекой потекут выбранному телефонному оператору, а оттуда по договору затейникам всей этой акции. Такие вещи устраивают периодически и широко освещают во все тех же СМИ, ликование счастливых победителей. Наверное это Rand имел ввиду?
 
Цитата
Ребята. Я так понял, что уважаемый Rand говорит не о рекламной акции при помощи SMS, а об ставшими сейчас популярными, коммерческими затеями. По какому-нибудь СМИ объявляют некий конкурс с хорошим призом. Вопрос задают пустячный, что бы любой ребенок мог на него ответить. Все «ребенки», радостно шлют SMSки стоимостью 0,9$. Аудитория должна быть большая (надо подобрать соответствующие СМИ) и денежки рекой потекут выбранному телефонному оператору, а оттуда по договору затейникам всей этой акции. Такие вещи устраивают периодически и широко освещают во все тех же СМИ, ликование счастливых победителей. Наверное это Rand имел ввиду?



Ну, вообще-то, интересуют все способы применения смс-технологий для продвижения товаров FMCG, в том числе и смс-рассылки, и конкурсы со стоимостью смс 0,9$ (можно меньше), и лотереи, тоже с платной исходящей смс, и скачка тематической информации и т.д.
Есть ли какая-нибудь классификация мероприятий по продвижению и рекламе с помощью смс-технологий?
 
вот одна статейка...может будет полезной...
http://www.b2blogger.com/articles/communication/20.html
 
Спасибо. Классная статейка!
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста