Я уже спрашивал на форуме о возможности использования e-mail рассылок. Мне многие посоветовали отказаться от этой идеи, хотя в америке e-mail маркетинг является вторым по эффективности рекламным средством после телевидения. А во-вторых очень привлекает цена - 3500 руб. за 1 млн. адресов (хотя вторая цифра может быть на порядок ниже, но тем не менее). Может ли кто-нибудь поделиться опытом использования e-mail рассылок, и является ли спам уголовно или административно наказуемым?
Второй вопрос касается рассылок по факсу (база адресов есть). Кто-нибудь использовал такой метод? Поделитесь, пожалуйста, результатами?
Третий вопрос касается почтовой рассылки. Недавно разослали 300 конвертов наший целевой аудитории. Откликнулось только 2
компании. При этом была сделана качественная подборка печатных материалов собственного производства (я работаю маркетологом в типографии). Зто закономерность или мы что-то неправильно сделали?
Заранее спасибо. Надеюсь мои банальные вопросы будут полезны для всех начинающих маркетологов?