Общие вопросы

Страницы: 1 2 След.
Общие вопросы
 

Я уже спрашивал на форуме о возможности использования e-mail рассылок. Мне многие посоветовали отказаться от этой идеи, хотя в америке e-mail маркетинг является вторым по эффективности рекламным средством после телевидения. А во-вторых очень привлекает цена - 3500 руб. за 1 млн. адресов (хотя вторая цифра может быть на порядок ниже, но тем не менее). Может ли кто-нибудь поделиться опытом использования e-mail рассылок, и является ли спам уголовно или административно наказуемым?
  Второй вопрос касается рассылок по факсу (база адресов есть). Кто-нибудь использовал такой метод? Поделитесь, пожалуйста, результатами?
  Третий вопрос касается почтовой рассылки. Недавно разослали 300 конвертов наший целевой аудитории. Откликнулось только 2 
компании. При этом была сделана качественная подборка печатных материалов собственного производства (я работаю маркетологом в типографии). Зто закономерность или мы что-то неправильно сделали?
  Заранее спасибо. Надеюсь мои банальные вопросы будут полезны для всех начинающих маркетологов? ;)
 
а вот по поводу почтовой рассылки- вы просто разослали по базе, и ждали откликов? если да, то этого на мой взгляд недостаточно - надо как минимум делать предшествующий звонок, а потом еще и последующий для контроля и напоминания. И опять, что именно ожидалось получить в ответ? Заполненную анкету или готовый заказ?
Вот как человек, сталкивающийся с типографиями по работе как заказчик, хочу сказать, что все эти бесконечные спамы от типографий меня только раздражают, так как извините "развелось" то их много, а обязательства выполняют единицы. Простите, накипело- за последний месяц нас кинули раз 10. Выбирают типографию, как правило, по отзывам, по репутации.
 
Когда я выбирал типографию , определил сначала самих производителей а потом проехал по основным и выбрал тех кто имеет хорошее оборуование и общается нормально.

А насчет 2 - х откликов, а вы что хотели? нормальное соотношение 1 к 100, просто 3-его вы где то неучли )))).
 
Цитата

  Третий вопрос касается почтовой рассылки. Недавно разослали 300 конвертов наший целевой аудитории. Откликнулось только 2 
компании. При этом была сделана качественная подборка печатных материалов собственного производства (я работаю маркетологом в типографии). Зто закономерность или мы что-то неправильно сделали?


Рассылка эффективна только если её проводят 2-3 раза: по тем же адресам, на ту же самую тему. Просто разослать письмо и после этого сидеть и ждать в надежде на высокий отклик можно только если у Вас супер-выгодное предложение.
 
Про факсовую рассылку. Рассылали года четыре назад так приглашения на выставку (бесплатные приглашения): ночью, отправляла программа на нашем компьютере. Хоть и предполагали, что эффективность не очень высокая (и секретари с утра все бумажки выкидывают), отклик был достаточно большой.
Про сейчас не знаю. Но слышала, что ситуация изменилась: очень во многих офисах во внерабочее время факс с автомата вообще отключают, а когда днем секретарь слышит характерный сигнал (и до этого никто не перезвонил и не попросил принять), то  тоже не принимает.
 
Спасибо, что поделились мнением. Еще вопросик.
Поступило предложение вступить в Московскую Торгово-промышленную палату (платится ежегодный членский взнос). На сайте выложены преимущества вступления в первую очредь в отношении маркетинга. Предполагается рассылка рекламных материалов компании на выставках, проводимых МТПП, а также имеется ряд других выгодных предложений. Пообщался с контактным лицом, что-то не очень убедительно. Знаете что-нибудь об этом?
 
знаем:  :)
все, что делали не сами или сами не контролировали - коту под хвост!

 
Хотелось бы еще добавить о почтовой рассылки. Конечно я еще не работаю и практический маркетинг для меня - что то неизведанное. Но скажу от лица потребителей - почтовая рассылка вызывает только отрицательные эмоции, от этого только настроение портится. Хотя есть одно "но". Если рассылка попадает в точку твоих интересов, то это только поднимет статус твоей компании. Нужно предварительно знать, кому слать. Мое личное мнение - работа с целевой аудиторией намного эффективней, чем со всеми подряд. А вообще нужно творчество, новые идеи и не зацикливаться на том что уже "затерто".
 
Я бы предложил взглянуть на это по другому.
Во первых надо все таки  говорить о разных эфектах от рекламы какой она бы ни была.
Да есть и прямой эфект, вы дали обьявление пришел чел и купил. Но есть и косвенный, вы дали обьявления чел увидел его, отложил в памяти , увидел еще 50 раз, а потом встретил вывеску и сказал : "Опа я же этих ребят уже видел (рекламу) год назад вилдать серьезные , зайду .... куплю".

По этому что ставить 10 щитов по городу обеспечивая поддержку бренда, что слать по мылу спам вещи близкие.
И тут надо просто определить что вам нужно.
Увы спам это или точно епопадание к тем кому и сейчас или в большинстве случаев работа на бренд.
 
Цитата

Увы спам это или точно епопадание к тем кому и сейчас или в большинстве случаев работа на бренд.

Евгений, не согласен
Сейчас у большинства стоят фильтры, поэтому спам удаляют, даже не читая
Поэтому никакого целевого или брендового попадания нет
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста