Страницы: 1
Реклама
 
:) Привет Всем!!!!! Помогите пожалуйста найти методы оценки эффективности рекламы. Необходимо, чтобы они обосновывались экономическими расчетами. :)
 
диплом или курсовой?

экономически это скоа денег вы получите если сделаете рекламу?
или как в ыхотите эффекит посчитать
какой продукт рекламируем?
во первых какой рекламы (конкретный вид наружка радио тв и прочее) от этого многое зависит как считать в общем
а в часности прогнозировать можно эффект от рекламы...но опять же насколько вы изучили ЦА как подали рекламное обращение, да и вообще народ у нас не предсказуемый... говорить с экономическим обоснованием можно о контакте с рекламой стока то раз...
контакт не значит покупка или потребление

и все , все остальные мысли это прогнозы,
каждый директор мечтает знать скока на вложенных рекламу рублей он получит тысяч...

а выясниться тока на практике,

хотите цифр обращайтесь в профильные РА они ивам и цифры и графики нарисуют

а на деле найдете такую формулу, да исчо чтоб в любой отрасли работала с любым товаром, проверите на опыте если сработате больше трех раз...

то смело можете претндовать на нобелевскую премию
 
Цитата

диплом или курсовой?


:) где то я это уже слышала.

формулу, конечно вывести можно. Но в ней будет много неизвестных. Так, что ценность ее будет стремиться к нулю.
:)
 
Действительно, как подсчитать эконом эффект от рекламы????
Мы вот недавно пиарили свои магазины с помощью радио.
А теперь руководство поставило задачу сказать сколько это мероприятие принесло прибыли ???
общая выручка и изменения количества чеков тут точной информации не дадут :(  мы ввели анкетирование, в кот. есть вопрос откуда вы узнали о нас, но эти данные тоже не скажут о эконом.эффекте.
Кто даст Таблетку от этой головной боли???
 
если тока топор для ващего директора

он кстати кто по образованию?
на  современных факультетах менеджмента и маркетинга мягко предупреждают, что точно не посчитаете вы эффект , тут тока опыт и интуиция маркетолога рекламиста, ну и госпожа удача
 
Ваши слова, да шефу в уши ;)
 
Когда говорят об эффективности рекламной, а правильнее  сказать рекламно-информационной кампании (РИК), то подразумевают экономический и коммуникативный эффекты.
С экономическим сложнее - слишком много НО, которые влияют на результат. Это и отсутствие товара (очень часто бывает к концу кампании), непрофессионализм продавцов и др. обслуживающего персонала, неоправданно высокие цены и многое-многое другое.
Лучше всего, и правильнее, оценивать коммуникативный эффект. Желательно провести элементарные замеры количества посетителей до, во время и после проведения вашей РИК. Можно отслеживать увеличение количества звонков и прочих коммуникативных показателей.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста