Анкета по корпоративной культуре.

Страницы: 1
Анкета по корпоративной культуре.
 
Добрый день. Уже прочитала тему о недовольстве обращений студентов за помощью на форум, но все же рискну.
Я студентка факультета связи с общественностью. Пишу диплом на тему "Соотношение внутреннего и внешнего PR в становлении корпоративной культуры". Провожу исследование на крупном предприятии. Моя цель: выявить какие инструменты public relations наиболее эффективно влияют на корпоративную культуру. Составляя анкету для сотрудников столкнулась с  трудностями в составлении вопросов.
Вот примерный перечень вопросов, которые я составила (без вариантов ответа):
1. Как долго вы работаете в ОАО...
2. Что повлияло на выбор места работы в данной компании (здесь: имидж, престиж фирмы или условия труда)
3. Чувство сопричастности (патриотизма) к фирме возникает, когда... (здесь: слышите инф-ю из СМИ, участвуете в корп-ых мероприятиях итп)
4. С какими инструментами ПР, которые используются в компании, вы знакомы и какова степень использования Вами (здесь перечень и варианты использования слышал - регулярно пользуюсь)
5. Какие инструменты вы бы хотели видеть на предприятии (список предложеных+свой вариант)
6. По десятибалльной шкале оцените наиболее традиционные и развитые инструменты...
7. По десятибалльной шкале оцените наиболее перспективные инструменты...
Не обращайте внимание на формулировку вопросов. Это черновой вариант. Итак, мои вопросы:
1. Нужно ли спрашивать сотрудников о том, знаю ли они, что такое PR и корпоративная культура? Или не стоит загружать их данной информацией? (По идее везде будут предложены списки с инструментами ПР, которые должны быть понятны сотрудникам)
2. Нужны ли вопросы, типа: как вы думаете, существует ли на вашем предприятии корпоративная культура? (Вообще у меня проблема с вопросами по КК).
3. Какие еще можно придумать вопросы, чтобы выяснить в какой степени - внутренний PR или внешний больше влияют на корп-ю культуру?