социопсихологические аспекты маркетинга

Страницы: 1 2 След.
социопсихологические аспекты маркетинга
 
доброго времени суток всем. занимаюсь  социопсихологическими аспектами маркетинговых коммуникаций. к  сожалению, кроме упоминания о выполненных дипломных работах в русле данной тематики и уничижительно-ругательных по своему содержанию публикаций,в принципе,  ничего не могу найти в сети.
хотелось бы получить квалифицированную помощь в поиске литературы и поделиться своими мысляи.

заранее благодарна всем ответившим.

p.s. возможно, просто не умею пользоваться поиском? :)
 
тут посмотрите. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/index.htm />
 
спасибо, начинала с этого сайта, но к сожалению, литература здесь обновлется крайне редко.
 
Цитата

спасибо, начинала с этого сайта, но к сожалению, литература здесь обновлется крайне редко.


:) уверяю вас -со времен теории пассионарности Льва Гумилева - практически ничего не изменилось. Для вашего курсовика за глаза хватит. Если пишите диплом. Тогда, маловато будет.
поищите
монографию "Общественный идеал как объект информационной политики" Маркелова Константина

или Социально-политическая эволюция взаимоотношений общества и власти в России (коммуникативный аспект), Коновченко

очень интересны книги и учебники Попова Владимира Дмитриевича.
"Информациология и информационная политика". М.,2001.
"Информационная политика". Учебник. Под ред. проф. В.Д.Попова. М.,2003.
"Социальная информациология - наука ХХI века (проблемы становления и развития". М.,2004.
"Коммуникативно-ментальная идентичность в судьбе российских реформ". М.,2005.
:)
 
:) пренепременно прочту все указанное Вами, так как для написания диссертации,думаю,без них не обойтись. ;)
 
ну... ежели диссертация!  ::)
тогда >>> Библиотека по психологии Вита Ценёва

8)
 
эхххх, похоже все уже видела...тем не менее, огромно спасибо за участие! с наступающим Вас!
 
Цитата

эхххх, похоже все уже видела...


мдя. все видели, все знаете.
Может такая фраза вас утешит:
"социопсихологических аспектов маркетинговых коммуникаций" быть не может! вас обманули!!! Ибо - Психологический аспект всегда есть понятие индивидуальное, а маркетинговая коммникация - суть, ВСЕГДА!!! понятие массовое.
"В одну телегу впречь не можно осла и трепетную лань." ©  :)

поэтому вы и материал найти не можете.



 
спасибо за утешение, однако как-то вот "впрягаю"..
исходя из определения социальной психологии как раз и рассматриваем механизмы воздействия МК. так что, думаю,здесь не совсем "ослы и лани".

материала по соц.пси.в принципе достаточно, провожу сравнительный анализ действия социопсихологических механизмов в маркетинговых коммуникациях

не являсь практикующим маркетологом, хотелось получить квалифицированную консультацию.
 
Цитата

материала по соц.пси.в принципе достаточно, провожу сравнительный анализ действия социопсихологических механизмов в маркетинговых коммуникациях


Когда бы, как умнейшую из книг,
Мы  книгу Мирозданья прочитали,
Дела того, кто этот мир воздвиг,
Нам в простоте и мудрости предстали.
Его всесущий  разум  все проник,
К его ногам властительные  пали,
В его деснице - те, что  возроптали.
И так - века: один страничный миг.
Но  нам, как  малолеткам тешит глаз
Велюр бумаги, ленточки, тисненье ...
Великий Автор явно не для нас.
Мы  различаем  только  оформленье,
Да временами, напрягая взор,
Набросок на полях, скупой узор.

                              Уильям Драммонд. (1585-1649 г.)

p.s. Знавала я одного маркетолога, если его попросить, он может быть и проконсультирует. :) Только суров он, может неприятные выводы и заключения прямо так, в лицо высказать. Без соответствующих предупреждений и предварительной моральной подготовки консультируемого.
Если чувствуете себя достаточно подготовленными, что бы вопросы задавать - в личке адресочек у вас.

Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста