EugenyM (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Система построения маркетинга
 
Цитата

Ну, тогда я спокойна! ;D все по плану!


Всё успевать невозможно. Начав с нуля и оборачиваясь на на проделанную работу, могу сазать, придется делить по направлениям и отделам иначе никак. Или рутина или стратегия. третьего не дано. Это не избавляет от необходимости глубоко вникать в процессы.
Как отличить сетевой маркетинг от пирамиды?
 
http://www.aferizm.ru/mosh.htm />
вот тут хорошо и подробно про МЛМ, пирамиды и тп.
Система построения маркетинга
 
Люкас, Левиус, почему вас невозможно найти ни в аське ни в личке????)))
Нужно узнать чьи это исследования
 
Цитата

Пишу сейчас статью по маркетингу и столкнулся с проблемкой. В тексте используется следующие данные: "клиент, довольный приобретенным товаром или услугой, делится своими положительными впечатлениями об этом, в среднем, с 3-мя людьми, тогда как недовольный клиент – с одиннадцатью". Знаю точно, что это так, но нужно узнать на основании чего появилось такое утверждение, кто проводил эти исследования?

это не из маркетинга, а из социологии или психологии. помоему че-то типа карнеги. в целом ерунда.
Рядом открывается конкурент
 
Если нет возможности скорректировать свою ценовую политику - закрывайтесь.

Может быть попробовать доставку лекарств на дом и под это дело открыть еще и инет магазин?
"Холодные звонки"
 
Цитата

как это представляется мне: прозвон клиентов и назначение последующих встреч, особенность "холодного звонка" в том, что разговор короткий, во время разговора предоставляется краткая информация и дальше человек на другом конце провода решает интересно ему это или нет, следующий этап - назначение встречи. Специальных книжек по этой теме еще не читал, поэтому конкретнее и точнее как оно на самом деле сказать сложно, это одна из причин по которой интересует опыт проведения подобных мероприятий.


меня вообще бесит, когда звонящий не может кратко сформулировать свое предложение или мысль, особенно этим грешат рекламные агенты.
Как завлечь клиента?!
 
Цитата

Добрый день. Буду очень рад если кто-то поможет. Интересует следующий вопрос
Наша компания занимаемся кожгалантереей и занимает одно из лидирующих мест на рынке,
хотелось бы узнать нужно проводить какие-нибудь акции или скидки в компании, если да, то принесет ли все это прибыль, а не просто повысит обороты. И хотелось еще узнать, как это проводится, и как вся эта система действует. Заранее большое спасибо!


пригласите меня на работу, я вам всё сделаю)
открыла магазин текстиля. Помогите., с
 
Цитата

nicafish, как у вас сейчас обстоят дела с магазином? Я собираюсь заняться текстилем, будет ли это иметь смысл сейчас?  Хочу открыть маленький отдел в торговом центре в Москве. Всегда было мнение, что в Москве все продается. Но каждый день закрывающиеся магазинчики очень настораживают....


Есть прямая зависимость между размером отдела и посещаемостью(а значит и продажами). Зависимость до некоторого этапа можно сказать что прямая. Маленький отдел - плохо.
Работодатель снижает зарплаты
 
Очень! Очень смешно!<br />Собственник создал свой бизнес что бы ТОЛЬКО ЕМУ жилось хорошо, а заботиться о вашем материальном благополучии ему совершенно не за чем. Так, что - капитализм. пора бы уже привыкнуть. Ну может быть со временем будут созданы профсоюзы рабочих, но как-то мне слабо вериться.<br /><br />А в целом жаловаться нужно было лет 20 назад, когда СССР громили. такие вот дела.
Открытие магазина в другм городе, рекламная политика.
 
Цитата

Да при упреждающей рекламе возможно некоторое количество недовольных. Процентов так 3-5. Но зато вы достигаете быстрого выхода на большой объем посетителей которые с каким то коэфициентом становятся вашими покупателями. Так что возможный побочный эфект допустим при таких проектах.

Насчет сезона. Естественно у каждого товара есть свой сезон, свои сезонные коэфициенты и ожидать такого же эфекта  от рекламы в несезон неправильно. Но если не делать рекламы в том числе и упреждающей то продажи будут еще меньше.
Лично мое мнение.)



Сто лет уж не видно было. Даже на почту не отвечаешь.))_)

Вопрос не с только в полезности/бесполезности. А, скорее, в коммуникациях, надо что бы реклама жила больше чем 36 часов в голове.Пока снабдил буклеты анкетами покупателя.

Дальше думаю.
С бюджетом очень хреново.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста