Цитата |
---|
Да при упреждающей рекламе возможно некоторое количество недовольных. Процентов так 3-5. Но зато вы достигаете быстрого выхода на большой объем посетителей которые с каким то коэфициентом становятся вашими покупателями. Так что возможный побочный эфект допустим при таких проектах.
Насчет сезона. Естественно у каждого товара есть свой сезон, свои сезонные коэфициенты и ожидать такого же эфекта от рекламы в несезон неправильно. Но если не делать рекламы в том числе и упреждающей то продажи будут еще меньше. Лично мое мнение.)
|
Сто лет уж не видно было. Даже на почту не отвечаешь.))_)
Вопрос не с только в полезности/бесполезности. А, скорее, в коммуникациях, надо что бы реклама жила больше чем 36 часов в голове.Пока снабдил буклеты анкетами покупателя.
Дальше думаю.
С бюджетом очень хреново.