Lukas (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Для Levius
 
Здравствуйте,Елена! Воспользовался Вашим приглашением. Вспомнилось булгаковское :) : .... Тут Иван Николаевич поднял свечу и вскричал: - Братья по литературе! (Осипший голос его окреп и стал горячей.) Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед! .... - Иностранный консультант, профессор и шпион! - озираясь, отозвался Иван. ... Гильдия маркетологов Группа в Фейсбук есть, проводят регулярные встречи. Сообщество причастных собратьев по несчастью. Социальная сеть Платные\бесплатные мероприятия с нетворкингом, конференции, форум. Если есть опыт работы, кейсы - вам заорганизуют презентацию, полагаю. Новые люди, новые кейсы всегда интересны. А менталитет...люди везде одинаковые. Что касается профессиональных сторон вопроса. Малый бизнес в стране есть. Есть даже некоторая, пусть небольшая, но положительная динамика по количеству предприятий. Не буду искать статистику, искал уже, данные крайне противоречивы. Ссылаюсь на мнение вот этой организации. У которой, однако, своё видение. Я считаю что происходит обычная ротация: на место разорившегося - приходит (условно) 1,5 новых. Проблема, обозначилась она довольно давно, в том, что малый бизнес не растёт с 2006 года до среднего. Но это полбеды. Беда в том, что количество средних компаний сокращается. Дальше брюзжать не буду. Россия весьма неоднородна, положения в регионах-весьма различны. Отсюда: в разных отраслях, сегментах, нишах и пр. - кардинально отлично всё.
Вопросы по маркетингу в розничном ИТ- магазине, Почему покупатели идут именно в этот магазин по продаже компьютерной и ИТ-техники, а не к конкурентам?, а
 
Хороший вопрос. Но у меня есть встречный: а почему (что-то мне подсказывает) у вас в ассортименте нет томагочи, пейджеров, видеомагнитофонов и прочих атрибутов Поколения Пепси? И тут же я отвечу. И в том и в другом случае формат себя изжил. ТЕперь мои вопросы. Какая ассортиментная матрица?Почему она такая?Как происходит ценообразование? Какова конверсия посетитель/покупатель? Как фиксируется отток\приток? Существует-ли миграция покупателей?Какое конкурентное окружение?Какова ёмкость рынка по ассортименту?Как определяется флагман продаж? Динамика новые\старые? Откуда пришли новые и куда ушли старые? .....Все прочие ВАши вопросы имеют ответы, но не в формате форума. Увы.
Помогите в поиске информации для диплома
 
эм...А ничего нет. Это очень идивидуально. Оптимизировать можно только то, что описано. Т.е. бизнес-процессы. Например. Рабочий день начинается в 9.00.Маркетолог приходит в 9.30. У нас есть процесс,его а) нужно контролировать и б)можно оптимизировать. Именно в такой последовательности.Вводим систему учёта рабочего времени и привязываем её к окладу. Всё, процесс оптимизирован. Далее. Можно его улучшить?Т.е. чтобы маркетолог не приходил в 9.00,а уже начинал работать. Можно.Для этого ссуществует корпративная культура и принцип разделения ценностей компании и ценностей работника,затем,н не ранее,систмы мотивации. Вы как-нибудь уточните - что именно вам требуется. В такой форме Вам можно рекомендовать только реинжиниринг бизнес-процессов в самом общем виде. Как правило,в РФ среднестатистический маркетолог не учавствует ни в экономическом менеджменте, ни в стратегическом планировании, ни в формированиии цепочки создания стоимости. А его работа целиком в рамках инструментария рекламы и технологиях продаж.
Вопрос по теории маркетинговых коммуникаций. Рекламные модели, коммуникационные модели, коммуникационные теории
 
Сперва введём дефиницию "модель". Совсем просто: модель - это упрощенная картина социального явления. Например: мы приняли решение открыть Магазин. Строим модель: где мы его откроем? что будем продавать? почём? кто будет покупателем (как мы найдём покупателя?)? Вам ничего не напоминает эта конструкция? Напоминает модель 4Р, или маркетинг-микс. Т.е. мы построили модель, ответив на все вопросы. Разумеется, введя те или иные допуски. Допустим, наш магазин - продовльственный в жилом массиве (концепция "магазин у дома"). Переходим к Вашим вопросам. Четкое разделение существует на границе между Рекламой и Интегрированным Маркетинговыми Коммуникациями. Возмём наш магазин. Вешаем вывеску - это рекламная коммуникация. Народ приходит и спрашивает гвозди. Т.е. мы приходим к осознания, что нам требуется Рекламная модель: кто получатель информации? как он её получит?Как декодирует (поймёт)?Как примет решение? (модель может быть любая из Ваших перечисленных и не упомянутых. Пусть будет AIDA. Что мы делаем? Заказываем другую вывеску: "Продукты". Дело, вроде, пошло.Но... Приходим к выводу, что нам нужно поставить у дороги "сендвич-мена" и раздавать флаера. Т.е. в первом случае у нас работал только один канал: наружныы реклама,то во-втором у нас получается два канала,добавляется промуотер. Для промо-акции у нас модель может быть иной,а может остаться той же. Но наполение-меняется. Далее мы добавили услугу "доставка" и открыли сайт для своих покупателей и захотели поменять вывеску на "бегущая строка". У нас появился третий коммуникационный канал. Модель рекламной коммуникации мы снова оставляем ту же, но наполнение - уже третье. Т.е. решения потребитель, пользующийся услугой "доставка" приниет несколько иначе от потребителей, получающих информацию прежними способами. Что мы имеем? Мы имеем три канала рекламной коммуникации, вектор каждой из них указывает на определённую группу (каждая группа потребителей в свою очередь описывается моделью принятия решения,это следствие маркетинговых исследований, разумеется,я не призываю в случае каждого микромагазина проводить такие исследования,я говорю о принципах), средства доставки сообщения у нас различны-как следстви, бюджеты-различны, механика-различна и т.д. Т.е. модель из простой,, линейной формы превратилась в сложную многоуровневую. Возникает рассогласованность по бюджету; по целям; по стилистике и пр. Вот тут и проходит граница между ИМК и рек.коммуникациями. Т.е. ИМК - это система,элементами которой являеютя отдельные рекламные коммуникации. Которые ,в случае фирмы несколько большей, чем просто магазин, в свою очередь являются для ИМК -Подсистемами (см.Введение в теорию систем, любого автора,для справки). Коммуникацинные теории. Теория коммуникации - это общий вид теории рекламных коммуникаций. Вернее сказать: РК - это частный случай теории коммуникаций. Главный эффект коммуникации - перераспределние знания и незнания. Центральным процессом коммуникации является процесс кодировки-раскодировки передаваемой информации.
Вопрос для Lucas
 
(крехтя)
Всем здравствуйте! ДАвненько не было меня. Я, если честно, ничего не понял.
Топик-стартеру: я, какбэ, больше по маркетингу.А рекламой интересуюсь "постольку-поскольку". Облако потребителей, как в вашем случае, увы и ах, уже давно освоены миром и Ваше утверждение некоей уникальность, мягко говоря, натяжка. Ответ же на Ваш вопрос кроется в самой технике: Твиттеризация,офейсбучивание и прочие облачно-технологические каналы + ,как обязательное условие, визуальное присутствие не только в точках продаж, но и в "тусовочных" точках, там, где Ваша аудитория будет видеть ВАс и чувствовать, что Вы рядом. Но это уже технологии психиатрии и психоанализа. Фрейдизм-не моя стезя.
На вскидку ( забежал глубокой ночью на форум) : складывается впечатление, что меня (как потенц.потребителя) Вы где-то очень здорово хотите надуть. Что то в текстах на сайте не вяжется с объективной реальностью. Или может быть мне опять приснился банан?
Как продвинуть новый бренд?
 
Цитата

А куда Вам написать? Дайте почту.

А вот под моим ником слева пиктограмма-конвертик,вот на неё кликайте и Вам откроется мой e-mail zinik1978@mail.ru
Система построения маркетинга
 
Кармен, если будет толк вот тут: http://www.dis.ru/forum/index.php?topic=13947.0 подключайтесь. Совместим теорию с практикой.
Как продвинуть новый бренд?
 
Намёк совершенно неуместен,я денег не беру по нескольким причинам,которые Вам знать совершенно не обязательно. Моё желание оказать ту или иную поддержку некоммерческое и бескорыстное.
Давайте договоримся так: у нас нет понятия Российского качества.Это миф.Качество-совокупность свойств товара, способного удовлетворить потребности. ОДной из потребностей является потребность в безопасности.Товар, производимый в России не отвечает этой потребности не в виду психологической зависимости,а в виду несовершенства технологий.В том числе технологий загрязняющих природную среду.Автомобили,выпускаемые на одной и той же линии будут ломаться по разным причинам. Пусть даже это будет самый современный конвейер. Это вот Ваше, беспорно честное и заслуживающее уважение мнение, к сожалению основано на мифе.Это яя так, для примера.Есть ещё большой пласт ограничений, которые накладывают свой отпечаток на формирование психологии потребления.Но не о том я.я о том, что если Вы собираетесь эксплуатировать то, что Вы написали (Покупай Российское, российское качество-на уровне мировых стандартов,Росийское благо-в производителях отечественных и прочую ерунду) я Вам не помошник.
Теперь,собственно, к задаче. Вашм задачи в чём? (Тут бы Кармен подключить). Значит вот вы завтра придёте на работу (в офис) и напишите свои задачи: на день,на неделю,на месяц,на 3-6-8 месяцев,на год,на 2-3-5 лет.И все Ваши сотрудники пусть сделают то же самое.А потом Вы садитесь и смотрите все вместе-что Вы можете сделать,а что нет.И напротив каждой задачи пишите : нужно то или то. Вот тогда мы с вами и получим СТРАТЕГИЧЕСКИЙ план действий с целью.А цель какая?Убедить магазин?Это не цель,это средство для достижения цели.Цель-доля рынка,например,или цель -присутсвие на полке в торговых точках.МАгазины и дилеры-это ваши субтоваропроводящие сети.Они работают только на условиях стимулирования.Реклама тут вовсе не нужна.Реклама-это для конечного потребителя,а не для торговли.Вот когда у нас с вами товар будет представлен в торговле-тогда мы и поговорим о рекламе.А пока забудьте вообще это слово.Цель, тогда: за 6 месяцев охватить полки 90% торговых точек+представляться в автосервисах+что там ещё может быть. Эта цель является в свою очередь задачей для более высокой цели.Таким образом,стратегия работы представляет собой древо целей.Ваш тупик сейчас в том, что Вы продаёте магазинам,то есть Вам сейчас фиолетово что с товаром происходит потом.Это как бы я например пришёл к вам домой с пылесосом Кирби и стал бы вам его продавать.А вот он вам и не дует ни в одно место этот пылесос.У вас уже есть моющий Томас с турбощёткой.Вот Вы сейчас в роли продаца Кирби для торговли.То есть Вам следует меня стратегию продаж (вернее её выстраивать заново) от системы начала 90-х годов к современной.
Теперь конкуренция.Вы,видимо, не совсем понимаете,что такое конкуренция.Конкуренция  это не наличие рядом одинаковых товаров под разными ТМ,конкуренция-это наличие рядом одинаковых продавцов.А конкурентная борьба -это не война по ценам или по объёму рекламы,конкурентная борьба-это скорость внедрения новинок в произвоство.Тут вы,как не производитель, очень ограничены. То есть важно осознать,что Вы не продаете тосол или там антифриз,вы продаёте УСЛУГУ, Вы не торговая компания, Вы сервисная компания.Логистика - вот тут вы можете ещё делать какие-то движения.Вот.Почему Эппл не конкурирует с ХьюлетПаккард?Потому,что компании разные,а не производимые ими продукты.Так и вы,в той,советской системе пытаетесь работать.И вы точно такой же посредственный продавец,как и тётя Маша из советского колбасного отдела советского универсама Океан.Это значит,что для успеха ВАм нужно меняться самим.А это и составляет уже (в том числе) маркетинг.
Собственно от эмоциональных инверсий перейду более к теме:
Вы бы мне письмо написали. я вышлю Вам ряд документов в виде анкет, скоторых,собственно,можно будет начать оценку состояния всего вашего мероприятия. По результатам анализа уже и будем говорить предметно,а так это всё словоблудие.
Как продвинуть новый бренд?
 
Здравсствуйте.
Что-бы "продвинуть" бренд нужно:
1.Иметь бренд
а следовательно
2.Иметь представление о рынке
а селедовательно
3.Иметь стратегию
а следовательно
4.Иметь ресурсы для её реализации
В Вашем случае мы имеем:
1.Очередную торговую марку без каких-либо отличительных особенностей по признакам качества
2.Торговая марке Вам не принадлежит и Вы не в состоянии управлять её в масштабе социальной значимости
3.Являясь звеном в товаро-проводящей системе производителя Вам не доступны такие важные элементы маркетинга как цена и ценообразования.
4.Ещё можно перечислить массу более мелких, но от этого не менее значимых, ограничений которые Ваше тщеславное желание разбогатеть сводят к 0. Но этого я делать не буду, а сразу перейду к выводу-совету
Вывод-совет.Уймите гордыню. Вы - продавец. Ваша задача -продавать.Вам нужны технологии продаж, а не маркетинг. Маркетинг- штука дорогая и даёт результат не завтра и не через месяц.Использовать некоторые маркетинговые инструменты можно, но только в контексте стратегии продаж.Если вдруг случиться чудо и Вы действительно собираетесь этому бизнесу посвятить чуть более 5-ти лет, то тогда велком, поможем словом,а то глядишь и делом. Но в этом случае ВАша задача сейчас-определить какими ресурсами Вы располагаете,т.е. сколько денег, грубо говоря, вы готовы потратить на реализацию своей мечты.
Система построения маркетинга
 
Здрасти.
Я только этим и занимаюсь-помогаю.Пишите,звоните, приезжайте,приходите...
Но только вот мои взгляды несколько в стороне от традиционных )) . Кармен, запомните одну штуку - маркетинг как наука несложился. Он имеет все признаки, но не смотря на все свои претензии никто по большому счёту в России планомерно и последовательно маркетингом как наукой не занимается.И в нашем с вами времени этого не произойдёт. Посему нам придётся "выдёргивать" свежие работы на английском языке очень часто. Но не в языке дело,а в применимости. Маркетинг- детище рыночной экономики,а у нас с Вами - перманентно переходная экономика. Более-менее уродливые механизмы рынка ещё пытаються работать на уровне малого и частично среднего бизнеса.А туда-то, скорее всего, вы и поступите на службу. Увы, маркетинг в МБ и СБ - это такая смесь мистики, шаманства, алхимии, каннибализма, псевдо религии под соусом науки, что меня начинает откровенно тошнить. Впрочем, посмотрим ) но практика-она, пожалуй, лучше будет.Я только могу направить, указать путь.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста