igorsun (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетолог и кризис
 
У меня вопрос к тем предприятиям, которые увальняют маркетологов. Ведь действительно задача маркетинга - сделать предприятие конкурентноспособным, несмотря на кризис. Либо перепрофилироваться и вложить деньги в другое дело (если они остались), либо тянуть лямку пока возможно и вылезать. Сейчас выстает только тот, кто предложит на рынок новые востребованные продукты, отличающиеся от тех которые есть.
Пример наше предприятие: в начале кризиса было тяжело, кто хотел дальше работать сидели на голодном пайке, урезали все возможные расходы, а что делать. Постепенно предприятие стало дышать из-за внедрения на рынок оригинальной продукции, которой на рынке небыло. Вот Вам и ответ.
Журнал "Маркетинг" - Help.
 
Не знаком с этим журналом. Возможно ли получить по e-mail статьи?
Как прорекламировать сервисный-центр???
 
Странный вопрос, как прорекламировать единственный центр. Определить целевые группы потенциальных потребителей услуг, а отсюда создавать маркетинг план по раскрутке, рекламные площади в различных СМИ, наружной рекламе и тд.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста