У меня вопрос к тем предприятиям, которые увальняют маркетологов. Ведь действительно задача маркетинга - сделать предприятие конкурентноспособным, несмотря на кризис. Либо перепрофилироваться и вложить деньги в другое дело (если они остались), либо тянуть лямку пока возможно и вылезать. Сейчас выстает только тот, кто предложит на рынок новые востребованные продукты, отличающиеся от тех которые есть.
Пример наше предприятие: в начале кризиса было тяжело, кто хотел дальше работать сидели на голодном пайке, урезали все возможные расходы, а что делать. Постепенно предприятие стало дышать из-за внедрения на рынок оригинальной продукции, которой на рынке небыло. Вот Вам и ответ.
Пример наше предприятие: в начале кризиса было тяжело, кто хотел дальше работать сидели на голодном пайке, урезали все возможные расходы, а что делать. Постепенно предприятие стало дышать из-за внедрения на рынок оригинальной продукции, которой на рынке небыло. Вот Вам и ответ.