Тут самое главное не спугнуть покупателя излишней настойчивостью.
Клиент только зашел, осматривается, сам еще ничего не решил, а к нему уже летит продавец. Сразу складывается ощущение,что тебе хотят что-то навязать.
Надо дать клиенту осмотреться, и только потом подходить. Фраза: я могу вам чем-нибудь помочь? - на мой взгляд достаточно нейтральная. Тут все дело не в фразе. а в том, как ее произнести - с угрюмой рожей или с деликатной улыбкой.
Клиент только зашел, осматривается, сам еще ничего не решил, а к нему уже летит продавец. Сразу складывается ощущение,что тебе хотят что-то навязать.
Надо дать клиенту осмотреться, и только потом подходить. Фраза: я могу вам чем-нибудь помочь? - на мой взгляд достаточно нейтральная. Тут все дело не в фразе. а в том, как ее произнести - с угрюмой рожей или с деликатной улыбкой.