Nati-Nati (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг для магазина радиодеталей
 
Спасибо! По поводу листовок и прозвона компаний я тоже папе предлагала.
А вот по поводу цены - может она и не играет существенную роль, но однако люди приходят и говорят - Ооо, а вот у тех эта деталь стоит столько-то!.. (ну и тут где-то у конкурентов дешевле, где-то дороже).
Помогите выбрать слоган и оцените сайт (криотерапия)
 
Криолайн - здоровье и красота в твоих руках  - мне тоже это больше всех понравилось. А вообще, я бы слоган связала как-нибудь с холодом или низкими температурами. 
По поводу сайта - адрес не нашла, меня бы как потребителя это смутило, и я бы не стала скорее всего звонить/писать, чтобы узнать местоположения.
Маркетинг для магазина радиодеталей
 
Всем добрый день! Я в 2010 году закончила университет по спец-ти Маркетинг. После учебы работу по специальности не нашла. Сейчас работаю не по спец-ти (т.к. нет возможности больше сидеть дома, нужны деньги), но хочу развиваться в области маркетинга. У папы есть свой магазинчик радиодеталей. Он хотел бы увеличить число клиентов. Проблема есть такая - малая узнаваемость. Работают они уже давно. Начинали с рынка, потом перешли на мелкооптовую торговлю, сейчас сдвинулись в розницу. известны в узких кругах (среди постоянных покупателей). На новое место переехали 2 года назад, но многие люди до сих пор не знают о том, что они там существуют. Со слов папы, в том районе (а это буквально 7 минут от центра города) они одни продают радиодетали. Основное конкурентное отличие - широкий выбор электронных компонентов. Так же у них низкие цены и скидки постоянным клиентам. Основные потребители - люди, кто занимается ремонтом техники, любители-электроники и люди, покупающие товары для дома (в продаже имеются антенны, батарейки, пульты для тв, блоки питания).
Я не знаю с чего мне начать и в каком направлении двигаться. У папы была идея подать рекламу на радио. Я придумала рифмовку - Нужен пульт или антенна,
 Диод, транзистор, микросхема -
 Будь на правильном пути,
 В (название магазина) приходи!
(ну и далее идет адрес магазина уже в свободной форме, без рифмы, т.к. не рифмуется)

Направьте меня. что мне делать с этим дальше? Надо как-то спрогнозировать эффективность. Вообще, с деньгами на продвижение туго, особо нигде магазин не рекламируется, собственно, за счет этого и цены невысокие на товары. Есть сайт в интернете, есть информация на справочных сайтах о магазине.
Буду рада любому совету!
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста