Sverket (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Повышение доли кредита
 
Levius, "Тинькофф Кредитные системы" — это банк, который занимается только кредитными картами, ничем больше, это банк кредитных карт..."

Да и "распространение" кредитных карт у него необычное.  :)

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/30/131849

Алинар, попробуйте увеличить гарантийный срок товаров, на которые берут кредит. Или придумать что-то со страховкой.
Например, акция: при покупке товара в кредит мы дарим Вам гарантию на товар на всё время выплаты кредита. Чтобы клиент был уверен, что выплачивать кредит он будет за рабочую технику.
Я, например, при покупке холодильника заплатила 1.500 рублей, чтобы продлить гарантию до 5 лет (правда, ей ещё не пользовалась).  :)
пиар акция для вуза
 
Цитата

понимаю что быстрых рецептов нет, поэтому ищем ускоренный :)
вот теже родители чем меня в замешательство вводят у них же кроме того что дети поступают общих черт мало, все разношерстные, по какому критерию отлавливать и в каких местах??????


В качестве ускоренного рецепта могу посоветовать "отлавливать" родителей, чей ребёнок не поступил в ВУЗ, который хотел, но поступить куда-то надо (особенно мальчику, чтобы не идти в армию).
Т.е. на родительских собраниях можно позиционировать себя и как "запасной вариант".  :)

Сама столкнулась с такой проблемой, когда помогала брату поступить в институт.
ABC анализ, применимость метода.
 
Всё будет сложнее, когда будете интерпретировать результаты.
Не забудьте про взаимосвязанный спрос.  ;)

Directum
 
Цитата

Не может один человек все делать, всеравно кто то ему суп варит , машины ему изготавливает, бензин добывает. Так что и вас найдется ниша. Уважение это нормально.
То что у него память хорошая , завидую.  и т.д
Но лично у меня конек немного другой, у вас  третий  и т.д.
Не пытайтесь поклонятся и копировать. Врядли возможно выиграть на поле противника , создайте свое поле в которым ВЫ лучше. ))))


БРАВО!!!

Георгий, очень Вам завидую, с удовольствием бы поработала с таким начальником.
Думаю, он осознаёт свою уникальность и с пониманием относится к непохожим на него людям.  ;)
Меня, например, впечатляет также и нестандартность Вашего мышления.  :)
Названия супермаркета
 
Сегодня, проезжая по Шоссе Энтузиастов, видела, как монтировали вывеску нового магазина "Город изобилия".  :)

Интересно, куда Nickotin пропал?  ;)
ABC анализ, применимость метода.
 
HellAvalor, вот ссылки на статьи по ассортиментному анализу:
http://www.advertology.ru/article38312.html
http://www.fd.ru/article/9239.html

По ABC-XYZ-анализу:
1. Берите данные по продажам  в денежном выражении (внутри одной группы) по номенклатуре
- за год по месяцам (если товар крупный и меняется не часто, например, бытовая техника),
- за месяц по дням (если наоборот, н-р, продукты).
2. Делаете АВС-анализ: сортируете по убыванию по сумме продаж за период, первые 75% (по сумме) - группа А, следующие 20% - В, оставшиеся 5 % - С.
3. Делаете XYZ-анализ:
- находите коэф-т вариации по каждой позиции за период (стандотклонпа(...;...)/срзнач(...;...) - для Excelя),
- коэф-т в интервале (0; 25%] - группа X, (25%;50%] - Y, остальные - Z.
4. После соединения АВС и XYZ-анализа получается матрица из 9 групп.

Если что-то не понятно, задавайте конкретные вопросы.  :)
Автоматизация анализа
 
Согласна с BrotheR Two: МS Access и Excel абсолютно подойдут.
Можно и Word использовать, например, чтобы еженедельно собирать новости конкурентов, вести описание рекламы конкурентов в различных изданиях и т.д. (потом можно посмотреть активность конкурентов в динамике в Excel (со ссылками на вордовские файлы).
Платные источники полученяи маркетинговой информации
Маркетинг Олимпийских игр 2014 года
ассимиляция с ЦА
 
Очень понравилась статья "Обеспеченные москвичи больше верят слухам":
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/16/131120

"Обеспеченные москвичи более восприимчивы к нестандартным рекламным технологиям, чем низкодоходные граждане, выяснили исследователи. “Эту аудиторию, научившуюся зарабатывать и тратить деньги, раздражает то, что рекламисты обращаются к ним как к недоразвитым детям или показывают персонажей, далеких от реальности”, — объясняет Наталья Степанюк, гендиректор агентства IQ-Marketing.

И приведён пример удачной акции для этой ЦА:
"Возле модных ночных клубов с жестким фейс-контролем выстроились “гламурные бомжи” — промоутеры, одетые в потрепанные костюмы от Valentino или Armani. “Они якобы просили милостыню — на груди у них были таблички”Я не слушал “Бизнес FM” — и рассказывали грустные истории о прежнем своем высоком положении, вспоминает Степанюк. Примерно 10% посетителей клубов подходили к “бомжам”, интересовались, как те дошли до жизни такой, даже давали деньги".

Вот это действительно прикольно!  :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста