По учёбе возникла необходимость углубиться в теорию маркетинговых коммуникаций
В интернете и литературе чёткого разделения между рекламными моделями, коммуникационными моделями и коммуникационными теориями вычислить не удалось
Как я понял, рекламные модели - это AIDA, DAGMAR, FCB и прочие
По поводу коммуникационных моделей нашёл только статью на википедии на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Models_of_communication
Именно то ли там описано, что у нас называют коммуникационными моделями? Возможно есть какие-то статьи на русском или кто-то может самостоятельно помочь войти в курс дела?
С коммуникационными теориями и того хуже - однозначного их перечисления и описания найти так и не удалось
Буду бесконечно благодарен, если кто-то сможет внести ясность по поводу описанного. За любые наводки и полезные ссылки буду также благодарен
Заранее спасибо!