Добрый день!
Очень нужны советы профессионалов по вопросу развития и привлечения клиентов в специализированное глянцевое издание.
ЦА - молодые люди от 18 до 35 лет, планирующие в ближайшее время пожениться, из родители и близкие друзья.
Наш журнал выпускается в февраля 2014 года, 1 раз в 3 месяца, тираж 5000, в Воронеже, распространяется бесплатно.
Очень сложно с рекламодателями, то ли из-за того, что он новый, то ли город еще не готов к такому изданию. Мы на рынке в свободном доступе первые. До нас начал выпускаться каталог, который раздается только в ЗАГСах. И то, это просто каталог и выглядит он по-деревенски...
И скидки делаем и акции проводим, и презентации организуем.
Может быть есть специальные методы и лазейки?
Очень буду благодарна за ответы.
Как развить свадебный глянцевый журнал и привлечь клиентов?, Развитие свадебного журнала
Ранее просмотренные страницы