Воронка вопросов это хороший механизм прямых продаж. В обход споров и "втюхивания" товаров и услуг, за счет вопросов.
В упрощенном виде воронку вопросов можно представить в виде трех последовательных вопросов:
[B]Открытые вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие развернутый ответ, побуждающие клиента рассказывать про свои потребности.
[B]Альтернативные вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие ответ варианта "или - или".
[B]Закрытые вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие ответ да или нет.
В упрощенном виде воронку вопросов можно представить в виде трех последовательных вопросов:
[B]Открытые вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие развернутый ответ, побуждающие клиента рассказывать про свои потребности.
[B]Альтернативные вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие ответ варианта "или - или".
[B]Закрытые вопросы[/B]. Вопросы подразумевающие ответ да или нет.