Подскажите, как правильно подобрать систему мотивации для торговой команды дистрибьютора. Информация о дистрибьюторе: крупная компания, в портфеле очень много брендов включая наш. Есть две фокусные команды, к одной из этих команд прикреплен наш бренд. 90% зарплаты торговые представители получают от фокусного бренда, остальные 10%-от нас и еще 2-х производителей(пример в цифрах: зарплата тп-6500грн+наши 300грн). Наша мотивация торговым представителям не интересна, а создание своей фокусной команды-не выгодно пока нам(слишком маленькие продажи на сегодняшний день у дистрибьютора). Как правильно взбодрить торговую команду, повысить продажи в три раза и создать фокусную команду
Качественная и количественная дистрибуция
Качественная и количественная дистрибуция
Ранее просмотренные страницы