Кира Роккайте (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прихожу в компанию, а там..., Накидываем идеи
 
Цитата
. Приходишь в компанию, задаешь несколько вопросов СЕО, затем говоришь с сотрудниками, меряешь, так сказать, уровень маркетинговой образованности.
А потом начинаешь работать, а тебя директор и все остальные пытаются переубедить в том, что это надо предприятию и ни на какие доводы не реагируют. Заметил тенденцию, что многие нанимают Пиарщика/Маркетолога лишь для того, чтобы были руки реализовать ГЕНИАЛЬНЫЕ маркетинговые планы. И переубедить их в том, что план не работает... Нереально(
Лояльность потребителей
 
Женечка Мельникоа, мне не жалко, конечно, поделюсь с вами :) Название компании mirsms! Мы работали с ними в Питере, но они, как я понимаю, по всем городам сотрудничают.
Изменено: Кира Роккайте - 17.08.2016 20:32:47
Лояльность потребителей
 
Alessa, здорово! Мы в салоне тоже используем смс оповещения тех клиентов, которые дали согласие на получение информации о наших услугах. Я сама сначала была скептически настроена, но ребята, у которых мы заказали рассылку всё так грамотно объяснили, что мой скепсис как-то расстворился. А потом и делом доказали, что смс рассылки работают! Клиенты стали возвращаться и больше рекомендовать нас. А вы, наверняка, понимаете, как это важно для нашей сферы.
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста