Есть ассортимент товара, допустим 4700 стабильных позиций, 1500 сезонных и 400 спец предложений. Проводим анализ по нескольким методикам и получаем примерное товародвижение за 6 месяцев.
За тем на основе этих данных, применяем 3-4 системы аналитического прогнозирования и создаём план на нужный период...
Так вот в этом плане есть позиции, которые проставлены нулями. Т.Е. за анализируемый период они не участвовали в товародвижение (небыло на складе или их просто не покупали).
И вот прогноз составлен, утверждён и жизнь прекрасна.
Начинаю как обычно отслеживать товародвижение в течение месяца и ... Этот товар появляется на нашем складе в колличестве 57 штук и тут же продается...
Таблица соотношения плана и факта тут же ставит ему процент выполнения плана 5700%, что само собой меня не устраивает, если я такое в управляющию компанию отправлю, там не оценят. В итоге после раздумий и доработак изменил формулу соотношения задав логическое условие если. Присвоил нулю 100% и забил продажу в начало анализа. Вот так вот)))
Если что непонятно или есть вопросы по анализу или выборки спрашивай, всегда рад помочь коллеге, к тому же девушке) Wink
Действительно, выбора у нас нет, т.к. "товарищи в кожанных креслах" все решили.<br />А если смотреть по фактам, то наша образовательная система, методично уничтожается.<br /><br />Ещё 5 лет назад, наш восьмикласник был равен по развитию выпускнику английской школы и студенту средних курсов америки.<br /><br />А что теперь: ЕГ, все вузы живут лишь взятками, на школьную программу смотреть жалко, деканы вузов сами в шоке от того, что они препадают...<br /><br />Моё мнение таково, просто кто-то очень хочет не уровнять наши дипломы с зарубежными (наши и так признают по всему миру), а просто опустить уровень нашего образования, до среднеевропейского...<br /><br />Это очень печально :-[