Mulin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Прогнозирование закупочных цен
 
Уважаемый Лукас!

Почему бы и не помочь? Я не студент и не пишу курсовую, поэтому помощь форумчан - помощь в реальной работе.
Я не говорю, что мы развели руки и простаиваем в ожидании помощи свыше... Но! Если удастся с помощью коллег "по цеху" отшлифовать свою работу - то это просто огромная благодарность единомышленникам!!!!

Кстати, письмо я Вам отправил!  ;)
Прогнозирование закупочных цен
 
Спасибо, принято!
Прогнозирование закупочных цен
 
Up
Прогнозирование закупочных цен
 
Значит ни у кого никаких мыслей...  :(
Прогнозирование закупочных цен
 
Уважаемые единомышленники!

Хотелось бы получить помощь в паре вопросов:

1. Не подскажете методику/и прогнозирования закупочных цен (причем в ближайшей, средне- и долгосрочной перспективе). Интересуемые закупки - продукты питания, полнейшая линейка -  от лука/укропа до ветчин, колбас и рыб дорогих сортов и т.д. Задачи ставятся по прогнозированию не такие, как "спрогнозируйте-ка динамику стоимости продуктов питания" (где можно дать ответ типа: "все подоражает на инфляцию + х%"), а дается конкретный перечень (позиций под сотню) и требуется указать прогнозную цену по каждой позиции.

2. На Предприятии существует подразделение по ценообразованю, собственно для которого, мы - маркетологи и прогнозируем закупочные цены. После предоставленя нами цен, ценообразователи накручивают желаемую рентабельность - и всё! дело, как грится, сделано! Т.е. они выступают в роли банальных калькуляторов. Ответственность за сбычу прогнозов на маркетологах, а ценообразователи потом пожмут плечами и укажут на нас. Хотелось бы услышать Ваши умозаключения/советы по поводу реструктуризации подразделений или передачи функций от подразделения в подразделение - например, если существует подразделение по ценообразованию, то целесообразно им самостоятельно мониторить рынок, следить за тенденциями и использовать эту информацию в своей работе, или, раз львиная часть работы на маркетологах, то можно включить ценообразователей в подразделение маркетинга.

Спасибо!
Что делать с отходами в виде битого стекла?
 
Компаний по покупке втор-сырья на рынке хоть пруд пруди! Купят чего угодно по актуальной цене, главное найти с десяток компаний, а не останавливаться на первой попавшейся... Касается всех категорий отходов: маккулат., ПЭТ, стекло (одноцветное/смешанное), металл и т.д. и т.п. Могут у вас забрать, можете сами подвезти, как угодно..
Название должности
 
А не проще ли спросить самого сотрудника как он хочет называться? У него идеи, думаю, есть по этому поводу.
Как мне сказал мой руководитель при переходе к нему, "назову тебя хоть Директор СССР, мне все-равно", поэтому если речь об ублажении честолюбия Сотрудника, то дайте ему вариант "выдвинуть" свою запись в трудовой!
обмен маркетинговыми исследованиями
 
пардон, продолжу...  :)
й респект за ссылки - здесь не только для работы, но и для собственного любопытства очень много интересного, спасибо!!!  :)
обмен маркетинговыми исследованиями
 
Tihon'у огромны
Помогите с придумать название магазина
 
5 копеек от меня:
-Топ-топ
-Коблучок
-Скороход

А насчет неиспользования слов "бутик" и т.п., почему бы и нет, т.к., думаю, это нарочито подчеркнет ценовую политику магазина - будет выглядеть как некое "издевательство" над принятым понятием бутика и т.д.  :D
Страницы: 1 2 След.

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста