Leka001 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обучение отделов (техника продаж, техника общения по телефону и т.п.)
 
Такая методика очень часто  используется в наше время. особенно в ситуации экономии стредств. Но чаще всего, в компании в связи с этим вводится ставка бизнес трененра или менеджера по обучению персонала. <br />То, о чем вас просят, сделать можно. причем сделать это легко. Но вот в чем вопрос: насколько полезно будет это обучение. Ведь понастоящему научить, показать и разобрать проблемные ситуации, возникающие в этой деятельности может только тот, кто в этом работал. <br />А вообще, есть информация по работе с отказом клиента, технике общения по телефону и т.п. Кроме того, есть опыт. Обращайтесь, если надо.
оценка эффективности тренинга
 
Коллеги, подскажите, кто и как оценивает эффективность обучения в целом, и каждого конкретного тренинга? <br />Проблема в том, что обучаются топ-менеджеры, рукововдители отделов, и очень сложно отследить насколько полесзо для них было обучение, кроме субъективного "понравилось-непонравилось".<br />
Страницы: 1

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста