Размещена статья: Бенчмаркинг предприятий азотной промышленности как инструмент повышения ресурсоэффективности и энергоэффективности производства

Бенчмаркинг – это метод объективного систематического сопоставления ключевых показателей эффективности с результатами лучших компаний отрасли. Он предполагает не только выполнение сравнительного анализа, но и выявление методов повышения эффективности бизнеса. Последнее необходимо для принятия решений о внедрении зарекомендовавших себя инструментов в целевых организациях [1]. Одно из интересных определений гласит: «Бенчмаркинг – это искусство открывать для себя методы, которые позволили добиться успеха другим организациям, в сочетании с готовностью оценивать полученные сведения для последующего внедрения лучших решений в своей организации».


Продолжение доступно по ссылке
09.08.2018
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста