Размещена статья: Cравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих экономических изданий России

Дан сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих экономических изданий России. Оценены места журналов «Менеджмент в России и за рубежом» и «Маркетинг в России и за рубежом» в ряду 331 профессионального экономического издания русскоязычного сегмента. Определена динамика роста цитируемости статей, опубликованных в изданиях, за пятилетний и двухлетний периоды.

Предложены варианты повышения показателей цитируемости журналов в англоязычном сегменте.


Продолжение доступно по ссылке
13.10.2022
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста