Размещена статья: Факторы привлекательности бренда работодателя для молодых сотрудников

В условиях нехватки талантливых молодых специалистов компании вынуждены обращаться к нестандартным практикам привлечения и удержания персонала. Главным конкурентным преимуществом и репутационным активом компаний на рынке труда сегодня становится бренд работодателя. Понимая, какие факторы сильнее всего влияют на позитивное восприятие работодателя, компании смогут без дополнительных затрат на подбор, наём и обучение персонала получать лучшие кадры. В результате проведённого исследования удалось выстроить иерархию факторов привлекательности бренда работодателя по значимости для молодых сотрудников компании, определив ключевые факторы, влияющие на привлекательность бренда работодателя.


Продолжение доступно по ссылке
13.01.2022