Размещена статья: Исследование конкурентного рынка выставочных услуг

Выполнено исследование закономерностей конкурентного рынка выставок и ярмарок. Проведена сегментация рынка выставочные услуг по продуктовой специализации, географической привязке, а также исходя из целей и задач экспомероприятий.

Определены уровни конкуренции и конкурирующие группы выставок. Изложены конкурентные стратегии ценообразования в выставочном деле. Обсуждаются конкурентные цели и стратегии выставочного предпринимательства, рассмотрены модели конкурентных действий и стратегии инновационного поведения экспобизнеса, описаны виды реакций выставочного бизнеса на конкурентные атаки.


Продолжение доступно по ссылке
16.12.2019
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста