Размещена статья: Обзор рынка смартфонов в 2010 и 2011 гг.

Соответствовать потребностям современного клиента и отвечать его изменяющимся запросам сегодня невозможно без актуальной и точной информации о развитии рынка. Исследования рынка позволяют проанализировать ключевые тенденции его развития, выстроить эффективную стратегию компании, правильную ассортиментную и ценовую политику и т. д. Особую актуальность маркетинговые исследования приобретают для российских ритейлеров цифровой техники, работающих в условиях динамично развивающегося рынка телекоммуникаций. Один из примеров такого исследования – обзор рынка смартфонов, подготовленный аналитиками крупнейшего российского сотового ритейлера «Связной», по итогам 2011 г.

Продолжение доступно по ссылке

30.01.2017
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика