Размещена статья: Повышение эффективности управления через развитие эмоционального интеллекта

Oдин из гостей отеля Ritz-Carlton в Бахрейне готовился к встрече ранним утром. И вдруг понял, что забыл свои туфли для официальных переговоров! Этот человек спустился на ресепшн и поинтересовался у консьержа: есть ли поблизости место, где бы он мог приобрести нужные туфли в такое раннее время. Консьерж, которого звали Марк, ответил, что ни один из магазинов не откроется раньше времени, на которое у гостя была назначена встреча. Когда Марк узнал, что размер обуви гостя совпадает с его собственным, он предложил гостю воспользоваться своими туфлями для официальных событий, которые надевал лишь однажды на собственную свадьбу. Гость с радостью согласился, Марк попросил коллегу подменить его на полчаса, съездил к себе домой и вернулся с обещанной обувью.

Продолжение доступно по ссылке
02.02.2015
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика