Размещена статья: Правовые основы порядка возврата некачественного товара продавцу

Не надо сразу в судебном порядке отстаивать свои права. Поверьте, это занимает немало времени, сил и средств. Сначала в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» попробуйте в устной форме и желательно от руководителя  потребовать:
1) обменять товар на качественный;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
4) вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Даем примерно 80%, что вам это не поможет, но на 20% шансы есть.

Продолжение доступно по ссылке

31.03.2017
Яндекс.Метрика