Размещена статья: Размышления по отдельным маркетинговым вопросам

Что лучше – сделать или доводить до совершенства?
В 2010 г. небольшая компания из Калифорнии открыла двери бизнесу. Капитала, которым она располагала, было немного, но, имея штат сотрудников лишь в 4 человека, она хорошо представляла свою задачу – как превзойти такого гиганта, как «Кодак». Даже глядя через самые розовые очки, нельзя было считать такую установку реально выполнимой. Это сценарий, по которому Давид на равных сражается с Голиафом. Но прошло всего полтора года, и компания, которая когдато имела 4 человека персонала, а теперь состояла из 13 работников, – была продана Facebook за 1 млрд долл.



Продолжение доступно по ссылке
07.05.2018
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста