Размещена статья: Роль диверсификации менеджмента в обновлении компании в условиях волатильности

В современной российской практике многие руководители средних компаний, будучи одновременно и их совладельцами, стремятся совершенствовать организационную структуру, поэтапно внедряя различные управленческие новшества. Не изменяя систему управления кардинально, они тем не менее рассчитывают на значительные обретения организационно-экономического характера, что, как правило, удаётся довольно редко по причине недостаточной компетенции в отдельных сферах специального менеджмента. Зачастую такие руководители сосредоточивают в своих руках стратегическое и оперативное управление, пренебрегая делегированием полномочий и ответственности. В таких организациях менеджмент не разделён на отрасли и сферы, в нём нет чёткого деления функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Это приводит к неэффективному использованию кадровых возможностей, особенно менеджеров высшего звена, к ослаблению у них понимания значимости целей внедряемых изменений и своей роли в их осуществлении. В крайних выражениях это приводит к деструктуризации системы управления организацией, что сказывается на достижении запланированных целей, да и вообще на управляемости компании, эффективности её деятельности.


Продолжение доступно по ссылке
31.05.2018
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста