Размещена статья: Роль доверительных отношений в управлении сотрудниками, работающими с клиентами

Сотрудники, работающие с клиентами, являются важным связующим звеном между организацией и потребителями. Они могут предоставить ценнейшую стратегическую информацию руководству предприятия. Они имеют непосредственный доступ к клиентам, обычно понимают их нужды и потребности, часто видят возможные направления усовершенствования продукта или услуги и, соответственно, способны быстро и своевременно предложить стратегическое решение. Сотрудники, общающиеся с клиентами, являются частью организации и могут влиять на её внешнее окружение (хотя бы потребителей) посредством коммуникации.


Продолжение доступно по ссылке
14.12.2017
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста