Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры, определяют общую удовлетворенность туристов пакетом в целом. В настоящей статье рассматриваются вопросы влияния клиентской удовлетворенности туристическим пакетом на лояльность и на готовность потребителей рекомендовать туристическую компанию. В результате проведенного исследования были определены компоненты туристического пакета, влияющие на общую удовлетворенность клиентов этим пакетом, а также выявлена склонность потребителей услуг рекомендовать туристическую компанию.
Продолжение доступно по ссылке
23.12.2024