Размещена статья: Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе

Специфика услуг гостиничного бизнеса требует использования маркетинговых стратегий. В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц (USALI). Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями USALI и российских стандартов учета.

Продолжение доступно по ссылке
01.10.2013
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика