Размещена статья: Восприятие нематериальных активов потребителями газированных напитков

Экономическая власть крупнейших корпораций проявляется во всех сферах экономической жизни. Благодаря развитию информационного общества и средств коммуникаций власть корпораций стремительно распространяется за пределы страны базирования, и происходит это не только посредством строительства новых заводов и возникновения дифференцированных товаров. В современной экономике огромные расстояния практически перестали быть серьёзным барьером для развития компании. Сейчас многие корпорации выносят основное производство в те географические зоны, где дешевле рабочая сила и привлекательный потенциал рынка. Такое развитие стало возможным благодаря нематериальным факторам, посредством которых многие компании достигают привлечения и удержания потребителей, создавая тем самым лояльные слои населения. Это население, привыкающее так или иначе к продукции данных компаний, уже не представляет свою жизнь без данных товаров.


Продолжение доступно по ссылке
22.05.2014
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика