Маркетинг некоммерческих санаториев



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006


Если применение маркетинга в практике работы коммерческих санаториев изучено достаточно хорошо, то возможность и необходимость его применения для достижения целей некоммерческих курортных учреждений не получили освещения в специальной литературе.

В данной статье представлены материалы, связанные с внедрением маркетингового управления в санаториях Северо-Кавказского зонального управления Росздрава, предоставляющих качественные санаторные услуги детям, родителям с детьми, инвалидам и ветеранам в рамках государственных программ.

Также по этой теме:


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика