Маркетинг в непроизводственной сфере


Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга.
В статье освещается стратегия «зеленой» экономики по охране природы в Туркменистане. Рассматриваются направления применения маркетинга в энергосбережении и в экологическом бизнесе.
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путешествующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые подходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных организаций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте.
В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях.
В данной статье исследуются совершенствование управления и экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг.
В статье рассмотрена эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса. Дана достаточно подробная характеристика базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия 4Р, 5Р, 7Р и 9Р и установлена их важность для гостиничного бизнеса. Показано, что в условиях экономического кризиса необходимо оценивать конкурентоспособность комплекса маркетинга гостиничного предприятия относительно его конкурентов.
Статья посвящена рассмотрению проблемы определения точек контакта с потребителем для высшего учебного заведения с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей. Для наиболее эффективного определения и мониторинга точек контакта в вузе автор предлагает разделить их на три основные группы: связанные с опытом до, во время и после получения образовательной услуги.
Основное внимание в статье уделяется результатам исследования, которое было проведено в сентябре 2014 г., на тему бренд-менеджмента СМИ, работающих на рынке Узбекистана. Также в работе анализируется рынок массмедиа в стране. Результаты опроса могут быть использованы некоторыми СМИ для диверсификации своей деятельности на рынке.
В статье рассмотрены последовательность и основное содержание бизнес-процессов страхования; разработан подход к реализации маркетинговой тактики на разных стадиях жизненного цикла страховых услуг; систематизированы статистические данные об инвестициях и рентабельности маркетинга услуг по страхованию рисков в России и за рубежом; предложен вариант управления маркетингом страховых услуг в свете нового Федерального закона «Об актуарной деятельности в Российской Федерации».
Статья посвящена проблеме продвижения продукции и услуг в ресторанном бизнесе. В статье рассмотрены основные аспекты использования инновационных направлений маркетинга и предложены пути повышения эффективности маркетинговых мероприятий на предприятиях индустрии питания.
В статье анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста. На основе рассмотренной конъюнктуры российского рынка туризма предложены конкретные направления по проектированию туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории с учетом опыта европейских стран. Констатируется тот факт, что данная целевая аудитория, в отличие от других возрастных групп, имеет свои особенности, которые не учитываются при создании туристического продукта российскими туроператорами.
В статье проанализированы вопросы, касающиеся специфики маркетинга гостиничных услуг, включая общие особенности данных услуг по отношению к другим услугам. Рассмотрены особенности гостиничного продукта, а также самой гостиничной отрасли. Определены функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг.
Рассматривается влияние организационной и национальной культур на уровень обслуживания авиакомпаний, а также влияние норм культуры на поведение людей в организации. Проводится анализ поведения пилотов и бортпроводников в работе с пассажирами зарубежных и российских авиакомпаний. Приводятся рекомендации по улучшению качества обслуживания на борту самолетов российских авиакомпаний.
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегий продвижения санаторно-курортных услуг. Определены основные цели и задачи их продвижения. Рассмотрены вопросы позиционирования бренда санаторно-курортного учреждения.


Представлены результаты проведенного исследования конкурентных сил, действующих на санаторно-курортные организации КБР, на основе применения модели пяти сил конкуренции М. Портера.

Среди отраслей, формирующих сектор сферы услуг и функционирующих в рамках социальной сферы региона, особое место занимает здравоохранение. Являясь сложной социально-экономической системой и специфической отраслью народного хозяйства, здравоохранение призвано обеспечивать реализацию важнейшего социального принципа – сохранение и улучшение здоровья населения посредством оказания высококвалифицированной медицинской помощи. Услуги врача, - отмечал Карл Маркс, - сохраняют источник всех стоимостей – самое рабочую силу.

В статье описана сущность стратегии, основанной на рекомендациях клиентов,приведены конкретные шаги и меры, которые должна предпринять компания, чтобы достичь поставленных перед собой целей и эффективно реализовать функции маркетинга, направленного на усиление роли потребительских рекомендаций. Стратегия разработана на основе исследования потребительских рекомендаций на рынке туристических услуг, проведенного в 2012 г. в г. Перми.

Статья посвящена перспективе развития эколого-социального маркетинга в Пензенской области как средства экологизации сознания населения. В ней проводится исследование отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе, а также их готовности к содействию по улучшению экологической обстановки. В соответствии с результатами проведенного исследования предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга в регионе, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в Пензенской области.

В статье рассматривается проблема российского туристического бизнеса людей зрелого возраста. Указываются причины, тормозящие его развитие, психологические аспекты равнодушия к рынку туристических услуг. Приводятся данные, подтверждающие конкретные направления развития данного сектора экономики.

Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров. Описываются инструменты маркетинга в ИТ-сфере в разрезе комплекса маркетинга (4Р). В частности, анализируются продуктовые решения, ценообразование, распределение и продвижение.

Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода.

1 - 20 из 95
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста