Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами, так как бренд, по сути, включает в себя все сколь-либо значимые аспекты маркетинга взаимоотношений, начиная от имиджа и заканчивая сугубо сущностными (эмоциональными) категориями. В этой связи бренд в его комплексном понимании рассматривается на примере организаций культуры, деятельность которых, исходя из принципов социальной ответственности, должна соответствовать высокому уровню так называемого культурного продукта.
В современных условиях актуальным становится решение проблемы системной организации и популяризации полноценного разностороннего культурного досуга населения в областных городах. Для решения данной задачи предлагается определить основную целевую аудиторию и разработать маркетинговую концепцию, которая, по мнению автора, позволит увеличить такие показатели, как посещаемость, уровень узнаваемости и репутации, и, конечно, позволит максимизировать прибыль.
Рассмотрены основы стратегического маркетинга предприятия; проанализирована маркетинговая стратегия предприятия сервиса – ПАО «Ростелеком», предложены методы совершенствования стратегии организации.
В статье приведены результаты мониторинга деятельности пензенских строительных фирм с позиции маркетинга местожительства и маркетинга земельного бизнеса. Показано, в каких местах в городе сосредоточено новое жилищное строительство, какова структура рыночных предложений. Выявлено, что ориентирование застройщиков на платежеспособный спрос влечет преобладание на рынке жилья малогабаритных квартир, а искусственный дефицит земель вынуждает строить на окраинных территориях и в пригороде.
В статье приводятся результаты проведенных авторами кабинетных исследований маркетинга психотерапевтических услуг. Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в развитии сферы персональных услуг, представленные в зарубежной маркетинговой литературе, и обобщены основные тенденции развития маркетинга психотерапевтических услуг. По итогам исследования выявлены особенности и тенденции онлайн-маркетинга психотерапевтических услуг. Уточнены требования к веб-сайту лиц, оказывающих психологическую помощь и психотерапевтические услуги. Выводы исследования могут быть использованы при разработке мероприятий онлайн-маркетинга для специалистов сферы услуг, в том числе психологов и психотерапевтов, а также оценке их результативности.
В данной статье рассмотрены развитие и значение сферы телекоммуникаций.
Также представлены особенности данной сферы и сложности, появляющиеся в маркетинговой деятельности. Определены основные направления маркетинга в сфере телекоммуникаций. Раскрываются понятие CRM-системы и ее влияние на развитие маркетинговой деятельности, в особенности в сфере телекоммуникаций.
Также представлены особенности данной сферы и сложности, появляющиеся в маркетинговой деятельности. Определены основные направления маркетинга в сфере телекоммуникаций. Раскрываются понятие CRM-системы и ее влияние на развитие маркетинговой деятельности, в особенности в сфере телекоммуникаций.
В статье рассмотрено использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродукта и финансировании киноиндустрии. Они делятся на три группы: социологическое исследование предпочтений целевых групп, сетевой маркетинг и инструменты маркетингового взаимодействия с непрофильными партнерами, такие как product placement и place placement. Данные маркетинговые инструменты являются перспективными способами финансирования киноиндустрии.
В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества обслуживания потребителей в сфере общественного питания. Уточнены понятия «качество обслуживания», «показатели качества обслуживания» в общественном питании. Раскрыты особенности предлагаемой авторами методики оценки качества обслуживания в ресторанах. Выделены параметры качества обслуживания в общественном питании и предложен алгоритм его оценки. Осуществлена интеграция методов сбора информации для оценки качества обслуживания в ресторанах.
Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями. В сумме указанные положительные составляющие создают определенный синергетический эффект – важное стратегическое преимущество современного маркетинга взаимоотношений.
Предоставление качественных услуг учреждениями культуры оказывает положительное влияние как на внутренние, так и на внешние факторы его развития. Театры, имеющие отлаженную систему контроля качества, могут предоставлять более качественные услуги, чем те театры, у которых отсутствует система контроля качества.
Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений. Автор рассматривает проведение MICE-мероприятий как одно из необходимых условий повышения эффективности внутреннего и внешнего маркетинга, проводит обзор MICE-средств для внедрения в систему коммуникаций вуза.
В статье приводятся результаты проведенных автором кабинетных исследований маркетинговой деятельности зарубежных вузов и изменений, вносимых в их маркетинговые стратегии.
Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в повышении конкурентоспособности вуза, представленные в зарубежной маркетинговой литературе; обобщены современные маркетинговые практики вузов ЕС, США и Канады. В результате исследования автором обобщен опыт разработки маркетинговых стратегий зарубежных вузов и выявлены отдельные тенденции клиентоориентированного онлайн-маркетинга образовательных услуг.
Рассмотрены современные подходы к роли маркетинга в повышении конкурентоспособности вуза, представленные в зарубежной маркетинговой литературе; обобщены современные маркетинговые практики вузов ЕС, США и Канады. В результате исследования автором обобщен опыт разработки маркетинговых стратегий зарубежных вузов и выявлены отдельные тенденции клиентоориентированного онлайн-маркетинга образовательных услуг.
Работа посвящена инструменту биржевого маркетинга эмитентов – так называемой истории акционирования (equity story) и рассматривает цели и искусство ее составления, а также требования к ее содержанию, предъявляемые заинтересованными лицами.
В статье рассматриваются теоретические основы маркетинга в сфере культуры на примере музеев. Анализ различных направлений музейной деятельности позволил оценить возможности применения классической концепции маркетинга и инструментария в работе музеев.
Место и значение компонента «человек» в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры
В статье рассматривается дискуссионный вопрос относительно индивидуальной важности и междисциплинарного взаимодействия менеджмента и маркетинга, анализируется практический переход от концепции социально ориентированного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, на примере организаций культуры определяется значение компонента «человек», иначе – «потребитель», в экономическом понимании термина. Особое внимание уделяется различию в подходах к определению ключевых компонентов комплекса маркетинга организаций культуры, а также уникальности потребителя с позиции лояльности для учреждений исследуемой среды. Автором предлагается графическое отображение обозначенных вопросов, имеющих большое значение как для системы маркетинг-менеджмента в целом, так и для маркетинга сферы культуры в частности.
Статья посвящена проблеме использования маркетинговых стратегий в деятельности страховых компаний Узбекистана. Исследованы общее состояние страхового рынка республики и тенденции его развития в последние годы. Показано значение современных информационных технологий в расширении возможностей использования маркетинговых стратегий. Рассмотрены перспективные возможности развития деятельности страховых компаний Узбекистана посредством использования современного маркетинга.
В статье освещается стратегия «зеленой» экономики по охране природы в Туркменистане. Рассматриваются направления применения маркетинга в энергосбережении и в экологическом бизнесе.
В статье рассматриваются вопросы измерения клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозчиков на примере российских туристов, путешествующих на курорты Испании. Были проанализированы существующие базовые подходы к понятию категории удовлетворенности клиентов услугами сервисных организаций. Проведен количественный опрос 786 пассажиров, совершивших перелет из Москвы в Испанию и обратно. Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области авиаперевозок и туроператорам для управления качеством услуг на воздушном транспорте.
В статье рассматривается многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта. Приведена схема процесса разработки нового продукта гостиницей. Дано развернутое описание отдельных этапов этого процесса. Показано, что обеспечение конкурентоспособности новых гостиничных продуктов достигается за счет внедрения системы управления качеством, базирующейся на современных подходах и концепциях.
В данной статье исследуются совершенствование управления и экономическое регулирование торговых предприятий в сфере услуг.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы