Маркетинг в непроизводственной сфере


Статья посвящена проблеме качества услуг в гостиничном бизнесе. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода.

В данной статье рассматривается практический опыт реформирования системы продаж в негосударственном образовательном учреждении. Осмысливаются существующие проблемы и даются практические пути их решения.

В статье рассмотрены подходы к определению понятия «рынок образовательных услуг». Определена сущность рынка образовательных услуг. Раскрыта структура и дана характеристика особенностей рынка образовательных услуг.

Слова «лицензирование», «использование бренда», «права на интеллектуальную собственность» в последние годы все чаще звучат в бизнес-сообществе. Эти же термины можно было услышать в декабре на первой тематической конференции «Лицензирование в России». Мировой опыт лицензирования, особенности локального рынка, правовые аспекты лицензионных процессов, тренды 2012 г., роль лицензионного агента – профессиональные мнения от отечественных и зарубежных участников конференции таких экспертов, как Вильям Крняк, Елена Евсеенкова, Светлана Процюк, в статье «Самые распространенные вопросы о лицензировании».

Показана роль применения управленческих технологий в повышении эффективности государственного регулирования внешней торговли; систематизированы управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли; описаны технологии экспортного и импортного маркетинга; дана характеристика технологии управления внешнеторговыми конфликтами как важного инструмента формирования позитивного имиджа страны на мировом рынке.

Современное образование характеризуется большим выбором предоставляемых услуг, что способствует высокому уровню конкуренции. Следствием этого является необходимость поиска новых путей для повышения конкурентоспособности вузов.

В статье изложена актуальность маркетинга образовательных услуг, его структура и специфика. Особое внимание при этом уделяется субъектам маркетинга в системе высшего образования и формированию уникального конкурентного преимущества на базе создания востребованной услуги для потребителя.

В настоящей статье представлен анализ стратегических вариантов развития маркетинга в образовательном учреждении в сложном внешнем окружении. Анализ проведен на примере условного образовательного учреждения (далее – Институт).

Дано описание организации и маркетингового планирования в контексте изменчивого окружения, проведена оценка взаимоотношений организации с ее потребителями, представлен прогностический анализ развития внешнего окружения с учетом процессов интернационализации и глобализации. На основе этого критически оценена адекватность реализуемых маркетинговых стратегий и обоснованы рекомендации по набору стратегических вариантов развития маркетинга.

В статье автор показывает, что в условиях возрастающей динамичности рынков, постоянного изменения социально-экономической ситуации, быстрого развития новых технологий особую важность приобретает понимание сущности и особенностей образовательной услуги. В отличие от других видов услуг образовательные услуги связаны с повышенным вниманием к качеству образования в плане увязки его с нуждами народного хозяйства страны в целом. Внедрение единой системы планирования и управления для организаций и системы образования поможет существенно повысить эффективность образовательных услуг.

В статье проводится оценка маркетинговой стратегии некоммерческой организации, ведущей свою деятельность в области современного искусства. С помощью различных инструментов стратегического, маркетингового анализа выделяются конкурентные преимущества организации, а также определяются слабые стороны ее деятельности. В качестве примера взят опыт одного из самых успешных центров современного искусства в Санкт-Петербурге – «Лофт-проект ЭТАЖИ».

Изучение поведения потребителей – важнейшая составляющая маркетинга. На рынке ценных бумаг в качестве потребителей выступают инвесторы. В связи с этим в статье проанализирован процесс принятия решения инвестором о приобретении того или иного финансового инструмента на рынке ценных бумаг.

Развитый корпоративный бренд способствует достижению стратегических целей компании. Стратегическая цель компании зачастую определяется как наращивание объемов. Наиболее простым способом привлечения клиентов является стимулирование продаж скидками, бонусами,  специальными условиями. Эффективность подобной политики может быть неоднозначной с точки зрения долгосрочного стратегического развития компании и ее бренда.

В статье рассматриваются основные характеристики маркетинга, применимые в сфере культуры. Основной акцент делается на некоммерческие организации и отличия применяемой ими концепции маркетинга от классического подхода. Отдельное внимание уделяется рынку доноров и особенностям мотивации разных групп доноров в сфере культуры. В заключении автором формулируются три различных направления маркетинга организации культуры, где каждое направление отличается предлагаемыми рынку продуктами и особым инструментарием.

В статье представлена модифицованная и дополненная применительно к отрасли В2В печатных СМИ концепция «4Р», предложен методический инструментарий выбора коммуникативных акцентов в зависимости от позиционирования относительно сообщества целевой аудитории, представлена концепция динамического наращения капитала бренда В2В печатных СМИ.

В данной статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ. Сделанные в рамках статьи выводы служат основой для концептуализации механизмов коммуникативной политики В2В СМИ.

Данная статья излагает результаты исследования российского туристического рынка, в частности сегмента агротуризма, изучения возможности создания и продвижения нового туристического продукта – услуги выездного агротуризма в Италию. Результатом проведенного анализа стало составление практических рекомендаций по разработке и продвижению услуги агротуризма.

 В статье проводится сопоставление распространенных теоретических подходов к пониманию фирменной торговли, её форм и методов, на основе чего выделены отличительные особенности и основные функции, а также описана структура элементов фирменного продукта. На основе анализа практики развития фирменной торговой деятельности предложена модель эволюции, которая может быть применена в качестве стратегической матрицы совершенствования фирменных торговых отношений. В заключении представлена структурно-логическая модель фирменной торговли, где обозначены её роль и место в производственной, торгово-розничной и маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности.

В статье автор рассматривает необходимость создания собственных гостиничных веб-сайтов, приводит описание крупнейших туристских веб-сайтов. Анализируется фактор "лучшего предложения" и заблуждения, связанные с ним. Подчеркивается необходимость визуального изображения гостиниц и многое другое. 

В современном толковании под понятием "реклама" чаще всего подразумевается реклама коммерческая. Однако наряду с коммерческой рекламой в постсоветской России появляется совершенно новый для нашей страны вид рекламы - социальная реклама. Имеется в виду социальная реклама в той форме, в которой она на протяжении столетия существовала в развитых странах. Таким образом, социальная реклама 90-х г.г. XX века становится отправной точкой в истории развития современной соцрекламы в России.

Одним из видов коллективных инвестиций, в наибольшей степени ориентированным на массового потребителя - непрофессионала в области финансов, являются паевые инвестиционные фонды (ПИФы). Рассмотрим аспекты продвижения этого финансового продукта. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью поиска правильных подходов к донесению информации о ПИФах до потенциальных инвесторов. При этом целевой рынок продукта разнороден: его составляют как финансисты, так и лица неэкономического профиля деятельности. Именно на последней названной целевой группе в данной публикации делается особенный акцент. Причем наибольшее внимание уделяется маркетингу в сфере привлечения средств в открытые паевые инвестиционные фонды смешанных инвестиций ввиду их наибольшей привлекательности как массового продукта для лиц, желающих найти более доходную альтернативу банковскому депозиту. Выработанные в рамках публикации концепции могут быть использованы как управляющими компаниями - учредителями ПИФов, так и банками, выступающими в роли агентов по продаже паев упомянутых фондов.

В наши дни отмечается всё возрастающий интерес к развитию продолжительного дистанционного образования. Однако популярные меры управления и организационные структуры развития системы дистанционного обучения вызывают множество вопросов: на практике либо поддерживается традиционный управленческий подход, который ущемляет интересы рынка, либо применяется новый антрепренерский подход, приносящий ущерб академическим ценностям. Современный научный дискурс также склонен к поддержке коммерческих, нежели академических ценностей.

В данной статье рассматривается вопрос о том, как через интегрированный подход к ценностям и применение маркетинговых мер можно справиться с подобными проблемами.

1 - 20 из 77
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика