Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006


Возросший спрос на экономические специальности вызвал лавинообразный рост числа экономических вузов. Обострившаяся конкуренция привела к необходимости использования маркетингового подхода в их деятельности и маркетингового сопровождения образовательных услуг. При этом единственной возможностью выживания на рынке является обеспечение качества образования. Разногласие, возникающее в цели достижения качества и целях захвата доли рынка, рождает противоречие, разрешить которое предстоит российским экономическим вузам.

В статье акцентируется внимание на наиболее значимых проблемах современного этапа развития рынка образовательных услуг. Автор еще раз обращает внимание на результаты исследований, отраженных в периодических изданиях и имеющих прямое отношение к аспектам рассматриваемой проблемы.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика