Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004


По мнению автора, реклама всегда как незваный гость и без права хозяина культурно ее попросить удалиться может достаточно эффективно поработать над мировоззрением, в особенности молодого поколения россиян. Что, собственно, к глубокому сожалению, и происходит. И должного заслона этому ни нормативно-правовая база, ни судебная практика не создают. Следовательно, на сегодняшний день механизм этого заслона недостаточно эффективен и требует совершенствования через нормативно-правовую базу.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика