Маркетинговые коммуникации


Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.
В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности ребрендинга компании. Предлагается модель взаимосвязи стратегии ребрендинга с основными базовыми процессами компании. Раскрывается сущность и взаимосвязь общекорпоративной, маркетинговой ССП и ССП бренда.
Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов).

Рассмотрены вопросы биологических основ формирования ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса срабатывает психологическая реакция, свойственная среднестатистическому обывателю и основанная на желании не отличаться от других. Одним из коммуникативных инструментов воздействия на потребителей, оказывающего большое влияние на формирование общественного мнения, являются слухи. Дана характеристика слухам как одного из маркетинговых инструментов формирования ажиотажного спроса.

В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций. Традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций становятся малоэффективны, так как отличительные преимущества товаров и услуг становятся малоразличимыми и требуются новые инструменты воздействия на потребителя. Сенсорные коммуникации позволяют идентифицировать бренды через звуки, цвета, запахи. Приводятся примеры практического применения сенсорного брендинга.

В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании. Рассмотрены задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Представлены инновационные методы повышения эффективности размещения рекламы и оптимизации рекламного бюджета.

Рациональная модель поведения потребителей не учитывает эмоциональных факторов, влияющих на покупки потребителей. Изучение эмоций потребителей помогает маркетологам интерпретировать сложные аспекты потребительского поведения.

В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя. Анализируются потребности и мотивы потребителя, на основе которых исследуются модели потребительского поведения. Приводятся основные критерии выбора бренда, типологизирующие потребителей.

В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы вашему отделу продаж. Одна из главных задач – увеличение реальных клиентов из числа потенциальных, поскольку увеличение конверсии всего на 1–2% способно увеличить вашу прибыль не менее чем на 20%! Очень важным является момент «первого касания» с потенциальным клиентом. Он во многом решает вопрос конверсии. В статье также приводится список действий, которые помогут вашим менеджерам экономить до 30% рабочего времени, в течение которого они могут продавать и приносить вам и себе дополнительную прибыль.

Проблема низкой эффективности внутриорганизационного маркетинга на российских предприятиях заключается в том, что многие руководители недооценивают роль такой компетенции персонала, как способность и желание любить своих клиентов, свое предприятие, дело, которым они занимаются. Основополагающим фактором подбора контактного персонала предприятия является выявление способности и желания кандидата любить своих потребителей. В системе обучения главным должен быть принцип: «Относись к своим клиентам так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». В основе корпоративной культуры должна лежать любовь к своему делу, фирме, клиентам.

Каждая организация (предприятие), прежде чем начать производство и реализацию продукции, определяет, какая система маркетинговых коммуникаций окажется эффективнее для продвижения компании на рынке.

Цель статьи – поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке.

В статье дается характеристика состояния глобального информационного общества на современном этапе, анализируются причины интеграции региональных печатных СМИ в глобальное информационное общество, а также оцениваются возможности печатных изданий на основе маркетингового подхода.

В статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Критически проанализированы различные точки зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Показана диалектика имиджа, бренда и репутации территории. Раскрыты отличия имиджа и бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.

В данной статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, «основанного на одной сделке», – трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.

То, что вы есть, – это уже головная боль у вашего конкурента. Потому что вы можете быть непредсказуемы. А вот они, конкуренты, как правило, действуют по шаблонам. Посмотрите внимательно на продвижение конкурента – его можно предугадать.

В своей книге Запретный маркетинг» Джон Вон Эйкен, эксперт-практик, который каждый день на практике применяет все возможные методы и предлагает не просто идеи, а рабочую информацию, описывает 13 маркетинговых стратегий.

В статье делается попытка применить их в рекламной практике.

В статье рассматриваются технологии выбора названия в ведущих фирмах мира.

Обосновывается необходимость ярких названий, в том числе для производственных систем, которые позволят увеличить вовлеченность персонала в процессы, позволяющие повысить эффективность и конкурентоспособность производства.

В данной статье рассматривается опыт проведения мероприятий по событийному маркетингу в образовательной компании. Делается акцент на самые распространенные ошибки при планировании и реализации подобных мероприятий.

В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя. Предлагаются инструменты формирования механизма создания брендового образа в сознании потребителя.

В последнее время производители пива оказались в непростом положении: на экономические сложности наложились инициативы по регулированию российского рынка.

Это привело к достаточно заметному снижению потребления пива, и производители вынуждены искать нестандартные способы продвижения своей продукции. Группа компаний EFES обратилась к потребителям с заманчивым предложением – сыграть с настоящим игровым автоматом, не выходя из дома! Уникальная технология, ставшая предметом гордости EFES, была разработана отечественной компанией и удачно воплощена в жизнь: всего в акции уже приняло участие 37 437 человек.

1 - 20 из 171
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Яндекс.Метрика