Маркетинговые коммуникации


Статья посвящена исследованию ценностного восприятия потребителя. Рассматриваются ценностные факторные модели. Предлагается авторская ценностная модель интегрированного предложения.
Статья рассматривает специфику воздействия на человека создаваемых рекламой образов.

Анализируются реальность и абстрактность образов, способы закрепления их в психике человека. Рассматриваются понятие, специфика, особенности стиля как одного из рычагов создания образа. В статье показана беспомощность человека перед натиском рекламной информации, стилей и образов, создаваемых искусственно средствами массовой информации.
Рассматривается, как влияют знаменитости на продвижение престижных товаров. Показано, что использование известными персонами таких товаров порой оказывает б[ольшее влияние на спрос, чем их потребительские свойства. Другими словами, в статье речь идет о роли знаменитых личностей в маркетинге (celebrity marketing).
Исследуя поведение потребителей и различные модели принятия решения, автор пришел к выводу, что создание внутреннего импульса или мотивации на дальнейшую покупку возможно за счет сильных эмоций, в том числе чувства вины. В данной статье рассматривается, как, используя различные аспекты чувства вины, создать рекламу, мотивирующую потребителей на дальнейшие действия.
В статье рассматриваются подходы, определяющие концепции брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга..
В статье рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия.
Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях.

Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.
В статье предпринимается попытка ответить на вопрос, какими профессиональными и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать успешным риелтором. Каковы внутренние и внешние факторы, влияющие на профессиональную успешность специалистов.

Дается краткий обзор специфики риелторской деятельности. Рассматриваются понятия «склонность» и «способность» к той или иной деятельности. Анализируется влияние особенностей формально-динамической сферы личности на успешность в риелторской деятельности. Дается профессионально-психологический портрет успешного риелтора.
В статье показано место частной торговой марки в теории и практике маркетинга. Ее использование в сфере ритейла: в мировой практике, на российских рынках в целом и региональных в частности. Установлено, что региональные рынки более эластичны к ценовым решениям, лучше знают «своих героев», познакомились и приняли частную торговую марку. Автор предлагает, используя опыт развитых экономик, следить за «здоровьем» торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Важен не столь метод оценки, сколько факт постоянного мониторинга, т. е. будущей ситуации – растет признание марки или она увядает.
Статья повествует о современном состоянии брендинга в России и о типичных предубеждениях заказчиков о работе с брендинговыми компаниями. Под брендингом в России часто понимают только визуальные образы марок. Серьезные исследования в области брендинга проводят единицы. О проблемах брендинга в России рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart (freedomart.ru).
Данная статья посвящена изучению различных способов продвижения на рынке бизнес-консалтинговых услуг. В ней рассматриваются основные особенности и трудности в продвижении консалтинговых услуг на конкурентном рынке. Особое внимание уделяется развитию отношений между консалтинговой компанией и заказчиком.
В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора «Хайвэй», работающей на рынке транзитной рекламы Москвы в нише «внутрисалонная реклама в городском наземном транспорте». Выявлен успешный опыт внедрения инновационных рекламных технологий и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности рекламного продукта компании «Хайвэй».
Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.
В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности ребрендинга компании. Предлагается модель взаимосвязи стратегии ребрендинга с основными базовыми процессами компании. Раскрывается сущность и взаимосвязь общекорпоративной, маркетинговой ССП и ССП бренда.
Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов).

Рассмотрены вопросы биологических основ формирования ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса срабатывает психологическая реакция, свойственная среднестатистическому обывателю и основанная на желании не отличаться от других. Одним из коммуникативных инструментов воздействия на потребителей, оказывающего большое влияние на формирование общественного мнения, являются слухи. Дана характеристика слухам как одного из маркетинговых инструментов формирования ажиотажного спроса.

В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций. Традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций становятся малоэффективны, так как отличительные преимущества товаров и услуг становятся малоразличимыми и требуются новые инструменты воздействия на потребителя. Сенсорные коммуникации позволяют идентифицировать бренды через звуки, цвета, запахи. Приводятся примеры практического применения сенсорного брендинга.

В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании. Рассмотрены задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Представлены инновационные методы повышения эффективности размещения рекламы и оптимизации рекламного бюджета.

Рациональная модель поведения потребителей не учитывает эмоциональных факторов, влияющих на покупки потребителей. Изучение эмоций потребителей помогает маркетологам интерпретировать сложные аспекты потребительского поведения.

В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя. Анализируются потребности и мотивы потребителя, на основе которых исследуются модели потребительского поведения. Приводятся основные критерии выбора бренда, типологизирующие потребителей.

1 - 20 из 183
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец