Маркетинговые коммуникации


Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях.

Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.
В статье предпринимается попытка ответить на вопрос, какими профессиональными и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать успешным риелтором. Каковы внутренние и внешние факторы, влияющие на профессиональную успешность специалистов.

Дается краткий обзор специфики риелторской деятельности. Рассматриваются понятия «склонность» и «способность» к той или иной деятельности. Анализируется влияние особенностей формально-динамической сферы личности на успешность в риелторской деятельности. Дается профессионально-психологический портрет успешного риелтора.
В статье показано место частной торговой марки в теории и практике маркетинга. Ее использование в сфере ритейла: в мировой практике, на российских рынках в целом и региональных в частности. Установлено, что региональные рынки более эластичны к ценовым решениям, лучше знают «своих героев», познакомились и приняли частную торговую марку. Автор предлагает, используя опыт развитых экономик, следить за «здоровьем» торговых марок по тенденции изменения марочного капитала.

Важен не столь метод оценки, сколько факт постоянного мониторинга, т. е. будущей ситуации – растет признание марки или она увядает.
Статья повествует о современном состоянии брендинга в России и о типичных предубеждениях заказчиков о работе с брендинговыми компаниями. Под брендингом в России часто понимают только визуальные образы марок. Серьезные исследования в области брендинга проводят единицы. О проблемах брендинга в России рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart (freedomart.ru).
Данная статья посвящена изучению различных способов продвижения на рынке бизнес-консалтинговых услуг. В ней рассматриваются основные особенности и трудности в продвижении консалтинговых услуг на конкурентном рынке. Особое внимание уделяется развитию отношений между консалтинговой компанией и заказчиком.
В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора «Хайвэй», работающей на рынке транзитной рекламы Москвы в нише «внутрисалонная реклама в городском наземном транспорте». Выявлен успешный опыт внедрения инновационных рекламных технологий и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности рекламного продукта компании «Хайвэй».
Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.
В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности ребрендинга компании. Предлагается модель взаимосвязи стратегии ребрендинга с основными базовыми процессами компании. Раскрывается сущность и взаимосвязь общекорпоративной, маркетинговой ССП и ССП бренда.
Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов).

Рассмотрены вопросы биологических основ формирования ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса срабатывает психологическая реакция, свойственная среднестатистическому обывателю и основанная на желании не отличаться от других. Одним из коммуникативных инструментов воздействия на потребителей, оказывающего большое влияние на формирование общественного мнения, являются слухи. Дана характеристика слухам как одного из маркетинговых инструментов формирования ажиотажного спроса.

В статье рассматриваются новые для российского рынка инструменты маркетинговых коммуникаций. Традиционные инструменты маркетинговых коммуникаций становятся малоэффективны, так как отличительные преимущества товаров и услуг становятся малоразличимыми и требуются новые инструменты воздействия на потребителя. Сенсорные коммуникации позволяют идентифицировать бренды через звуки, цвета, запахи. Приводятся примеры практического применения сенсорного брендинга.

В статье излагается методология и технология планирования рекламной кампании. Рассмотрены задачи стратегического, тактического и оперативного планирования. Представлены инновационные методы повышения эффективности размещения рекламы и оптимизации рекламного бюджета.

Рациональная модель поведения потребителей не учитывает эмоциональных факторов, влияющих на покупки потребителей. Изучение эмоций потребителей помогает маркетологам интерпретировать сложные аспекты потребительского поведения.

В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя. Анализируются потребности и мотивы потребителя, на основе которых исследуются модели потребительского поведения. Приводятся основные критерии выбора бренда, типологизирующие потребителей.

В статье даются несколько простых практических советов, которые пригодятся для работы вашему отделу продаж. Одна из главных задач – увеличение реальных клиентов из числа потенциальных, поскольку увеличение конверсии всего на 1–2% способно увеличить вашу прибыль не менее чем на 20%! Очень важным является момент «первого касания» с потенциальным клиентом. Он во многом решает вопрос конверсии. В статье также приводится список действий, которые помогут вашим менеджерам экономить до 30% рабочего времени, в течение которого они могут продавать и приносить вам и себе дополнительную прибыль.

Проблема низкой эффективности внутриорганизационного маркетинга на российских предприятиях заключается в том, что многие руководители недооценивают роль такой компетенции персонала, как способность и желание любить своих клиентов, свое предприятие, дело, которым они занимаются. Основополагающим фактором подбора контактного персонала предприятия является выявление способности и желания кандидата любить своих потребителей. В системе обучения главным должен быть принцип: «Относись к своим клиентам так, как хотел бы, чтобы относились к тебе». В основе корпоративной культуры должна лежать любовь к своему делу, фирме, клиентам.

Каждая организация (предприятие), прежде чем начать производство и реализацию продукции, определяет, какая система маркетинговых коммуникаций окажется эффективнее для продвижения компании на рынке.

Цель статьи – поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке.

В статье дается характеристика состояния глобального информационного общества на современном этапе, анализируются причины интеграции региональных печатных СМИ в глобальное информационное общество, а также оцениваются возможности печатных изданий на основе маркетингового подхода.

В статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Критически проанализированы различные точки зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории. Показана диалектика имиджа, бренда и репутации территории. Раскрыты отличия имиджа и бренда территории. Рассмотрены некоторые аспекты формирования брендов территорий.

В данной статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, «основанного на одной сделке», – трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.

1 - 20 из 177
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец