Маркетинговые коммуникации


Современные экономические условия обусловливают необходимость разработки и активного внедрения инноваций в деятельность некоммерческих организаций, которые позволили бы повысить эффективность их функционирования за счет использования инструментов маркетинга. При продвижении инновационных продуктов некоммерческим организациям целесообразно использовать как собственные, так и независимые каналы их распределения. В статье раскрыта роль рекламы как основного инструмента маркетинга, обеспечивающего эффективность продвижения инноваций некоммерческих организаций.
В статье раскрывается сущность понятий «имидж», «бренд», «имидж бренда».

Рассмотрены основные составляющие каждой из этих категорий, а также факторы, которые необходимо учитывать при их формировании. Показана их роль в рыночной экономике, обосновывается необходимость их разработки и использования в практической деятельности.
В статье рассматривается процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение.

Приводится эволюция бренда как элемента потребительской культуры и рассматривается система ее элементов. Анализируются методы воздействия на потребителя со стороны бренда.
Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть, как влияют сущность и роль символов животных на эти два на первый взгляд различных вектора.
В статье рассматриваются основные вопросы, связанные с определением эффективности рекламы предприятиями розничной торговли: факторы, влияющие на эффективность рекламы; принципы оценки эффективности, виды эффективности, показатели эффективности рекламы. Проведен анализ экономической и коммуникативной эффективности рекламы на предприятиях розничной торговли. Показаны отличительные особенности определения экономической эффективности на разных этапах рекламной кампании.
В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Показано значение этого одного из важнейших инструментов маркетинга в целом и продвижения в частности в развитии Урала. Определены современные особенности функционирования выставочно-ярмарочной деятельности.
В статье рассмотрены основные методы нейромаркетинга – нового перспективного направления маркетинга. Также представлены результаты анализа применения методов нейромаркетинга на сайтах ведущих туроператоров российского рынка.
Данная статья посвящена использованию спиральной динамики в эффективном маркетинге. В основе спиральной динамики лежит изменение систем ценностей людей в зависимости от изменяющихся условий жизни. Ценности влияют на все выборы, которые мы делаем в жизни. Понимание того, как формируются ценности, позволит более точечно позиционировать свои товары и услуги, тем самым успешно развиваться на рынке.
В статье рассмотрено использование такого инструмента нейролингвистического программирования, как якорение, в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Автор предлагает посмотреть, как психологические якоря влияют на эти два на первый взгляд различных вектора.
Статья посвящена проблеме продвижения товаров и услуг с использованием элементов спортивного маркетинга. В статье рассмотрены основные маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг на спортивных мероприятиях. Определены перспективы российского спортивного маркетинга.
В статье предлагается метод оценки информационного продукта на региональных рынках телевещания, уточняется значение термина «информационный продукт», дается определение экономической единицы информации и предлагается методика расчета стоимости экономической единицы информации.
В статье рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга. Предлагаются авторская рекламная концепция и методологический подход к формированию конкурентных преимуществ компании в современных условиях.
В статье рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента – имени. Анализируются этапы конструирования марочного имени и критерии отбора. Приводятся необходимые условия, определяющие формулу оптимального нейминга.
В статье на основе 15-летней практики в области интегрированных маркетинговых коммуникаций рассматриваются история и процесс создания, развития и продвижения бренда Российского государственного гуманитарного университета.
В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT. Анализ изменения стоимости бренда произведен на основе оценки нематериальных активов компаний. Рассмотрено изменение рейтинга первых из числа топ10 компаний за 2012–2013 гг.
В статье представлены результаты исследования потребительских предпочтений при выборе спортивной одежды жителями г. Пензы. На основе полученных данных разработан комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению спортивной одежды, а также определены затраты на их проведение.
В современных постоянно меняющихся условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство.
В статье рассматривается процесс создания креативной рекламы, выделяется определенный алгоритм ее создания. На примере рекламы туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории авторы дают ответ на вопросы: что следует взять за основу, как пользоваться специфическими инструментами создания рекламных образов, почему должен возникнуть интерес к данной рекламе, а следовательно, и спрос на рынке. На основе полученных выводов предлагаются вариант рекламного ролика, а также схема движения идеи от ее формирования до конечного результата.
В статье рассмотрено использование геометрических фигур в качестве коммуникативных средств. На экономических и политических примерах продемонстрировано воздействие символов на психологию потребителя. Предложено посмотреть, как влияют сущность и роль геометрических символов на покупателя и избирателя.
Вследствие постоянных изменений предпочтений посетителей выставок и ярмарок процесс их организации на современном этапе развития сельскохозяйственной и других отраслей народного хозяйства нуждается в постоянном обновлении и корректировках. В статье на основе исследования приведен ряд мероприятий, призванных учесть изменения мнений посетителей выставок и ярмарок и помочь организовать выставку или ярмарку с высокой экономической эффективностью.
1 - 20 из 229
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста