Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004


К наиболее распространенной маркетинговой стратегии мировой киноиндустрии следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров кино и телевидения. Наиболее четкое позиционирование рекламы сериала или фильма дают четыре основных бренда: актерский, режиссерский, бренд сети демонстрации или канала вещания и студии производителя. К конкретной маркетинговой стратегии продюсеров сериалов следует отнести технологию персонального брендинга актеров и режиссеров. Как это система работает на Западе и в России?

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика