Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО Южная телекоммуникационная компания)



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006


Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний, созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО Связьинвест при выполнении работ по проекту Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний.

Филиал Каббалктелеком открытого акционерного общества Южная телекоммуникационная компания является традиционным оператором связи, действующим на всей территории Кабардино-Балкарской Республики. Рассматриваются планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста