Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004


Глобализация рынков товаров и услуг касается прежде всего рынка авиационных перевозок. Авиакомпании уже давно работают не только на внутренних, национальных, но и на международных рынках. В статье показана зависимость между рынком авиационных грузовых перевозок и финансовым рынком. Что позволяет с достаточной долей вероятности выполнять долгосрочное прогнозирование объёмы предстоящих авиационных перевозок. Анализ выполнен на примере фондового рынка и рынка авиационных перевозок Юго-Восточной Азии - одного из самых динамично развивающихся регионов мира. Эти материалы могут стать полезными для менеджеров служб маркетинга авиационных компаний и руководителей предприятий, использующих концепцию логистики, для достижения конкурентного преимущества при развитии бизнеса.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика