Рассмотрены результаты выборочного обследования белорусских ИТ-компаний, целью которого являлось количественное описание процесса информационного обеспечения маркетинговой деятельности. В частности, рассмотрены внешние и внутренние источники информации, содержание информации «на входе» и «на выходе», методы ее обработки и анализа, формат представления и ее основные получатели и потребители.
В рыночной среде успех снабженческо-сбытовой деятельности предприятия зависит в первую очередь от его способности быстро и успешно адаптироваться к факторам, влияющим на ценовую конкуренцию. Исследование ценовых аспектов снабженческо-сбытовой деятельности предприятий позволяет определять прогнозные объемы сбыта и развить приоритетные направления молочного подкомплекса Саратовской области.
Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации.
Грядущее вступление России в ВТО ставит отечественные банки в условия серьезного ужесточения конкурентной борьбы. В сложившейся ситуации становится особенно актуальным изучение доверия потребителей как одного из факторов повышения конкурентоспособности банков. В ходе изучения данного вопроса были рассмотрены банки, представленные в городе Волгограде, и их основные услуги. По результатам социологического опроса была выявлена пятерка банков–лидеров по доверию потребителей и изучены причины, позволившие достичь такого положения.
Совместное исследование Ассоциации европейского бизнеса (AEБ) и Международного института маркетинговых исследований «ГфК-Русь» изучает вопросы привлекательности ведения бизнеса в России для иностранных компаний, комфорт ведения бизнеса, перспективы выхода на российский рынок, работу иностранцев и востребованность их услуг.
В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является выявление проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг. Целевая аудитория – гости г. Нижнего Новгорода, приехавшие из Нижегородской области и других городов России. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, препятствующие развитию туризма в Нижнем Новгороде.
Отчет Международного исследования уровня доверия, проведенного GfK Verein осенью 2011 г., основан на ответах около 28 тыс. респондентов из 25 стран мира (среди них Россия, США, Франция, Турция, Индия, ЮАР, Австралия, Япония и др.). В рамках опроса оценивался уровень доверия к другим людям, 11 общественным институтам и 11 отраслям экономики на основании следующей шкалы ответов: «полностью доверяю», «доверяю по большей части», «не очень доверяю» и «совсем не доверяю». Международное исследование уровня доверия будет в дальнейшем проводиться ежегодно.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы