Маркетинговые исследования


В рыночной среде успех снабженческо-сбытовой деятельности предприятия зависит в первую очередь от его способности быстро и успешно адаптироваться к факторам, влияющим на ценовую конкуренцию. Исследование ценовых аспектов снабженческо-сбытовой деятельности предприятий позволяет определять прогнозные объемы сбыта и развить приоритетные направления молочного подкомплекса Саратовской области.

Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации.

Грядущее вступление России в ВТО ставит отечественные банки в условия серьезного ужесточения конкурентной борьбы. В сложившейся ситуации становится особенно актуальным изучение доверия потребителей как одного из факторов повышения конкурентоспособности банков. В ходе изучения данного вопроса были рассмотрены банки, представленные в городе Волгограде, и их основные услуги. По результатам социологического опроса была выявлена пятерка банков–лидеров по доверию потребителей и изучены причины, позволившие достичь такого положения.

Совместное исследование Ассоциации европейского бизнеса (AEБ) и Международного института маркетинговых исследований «ГфК-Русь» изучает вопросы привлекательности ведения бизнеса в России для иностранных компаний, комфорт ведения бизнеса, перспективы выхода на российский рынок, работу иностранцев и востребованность их услуг.

В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого является выявление проблем и перспектив развития нижегородского рынка гостиничных услуг. Целевая аудитория – гости г. Нижнего Новгорода, приехавшие из Нижегородской области и других городов России. Определены предпочтения клиентов при выборе гостиницы, а также проблемы, препятствующие развитию туризма в Нижнем Новгороде.

Отчет Международного исследования уровня доверия, проведенного GfK Verein осенью 2011 г., основан на ответах около 28 тыс. респондентов из 25 стран мира (среди них Россия, США, Франция, Турция, Индия, ЮАР, Австралия, Япония и др.). В рамках опроса оценивался уровень доверия к другим людям, 11 общественным институтам и 11 отраслям экономики на основании следующей шкалы ответов: «полностью доверяю», «доверяю по большей части», «не очень доверяю» и «совсем не доверяю». Международное исследование уровня доверия будет в дальнейшем проводиться ежегодно.

В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи. В опросе приняли участие 142 человека в возрасте от 18 до 29 лет, проживающие в Нижнем Новгороде. Определены оптимальные характеристики речных круизов для молодежи в зависимости от маршрута, длительности тура, пакета услуг, цены.

В статье раскрываются и анализируются результаты первого проведенного IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу (CMO). Выделяются ключевые задачи и вызовы, стоящие перед маркетологами, раскрываются методы оценки маркетинговой деятельности, выявляются тенденции в области взаимодействия с клиентами, в том числе в пространстве социальных медиа.

На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура и обостряются методы борьбы игроков на каком-либо сегменте российского рынка, воровство, или «перенимание», маркетингового подхода становятся привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнеспроцесса компании, а именно о маркетинговой безопасности.

Был проведен онлайн-опрос среди жителей крупных городов России, в ходе которого исследовалось, влияет ли на доверие к товару наличие на нем изображения олимпийской символики.

В обзоре представлены результаты исследования условий лизинга, действующих в настоящее время на российском рынке. На основе результатов исследования приведены рекомендации для предприятий, которые позволят им с максимальным эффектом использовать лизинговое финансирование.

В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристских услуг. Выделяются основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения.

Делается вывод о том, что цена является основным инструментом маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов.

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей на региональном рынке мобильных телефонов в Чеховском районе Московской области, проведенного в период с октября по ноябрь 2010 г.

На основе публикаций в Интернете представлены результаты исследования маркетинговой активности российских компаний в период экономического кризиса 2008–2010 гг. Кроме того, приводятся рейтинги доверия и креативности PR и рекламных агентств России по итогам 2010 г. Рассматривается также рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств.

В статье рассмотрены некоторые вопросы проведения международных маркетинговых исследований. Проанализированы проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, проводя исследование на глобальном рынке. Рассмотрены основные типы статистического анализа, используемые в процессе маркетингового исследования, и приведены примеры их применения.

Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование по расходам на мелкую и крупную бытовую технику в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1350 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет.

Данное исследование явилось результатом долгой работы маркетинговой группы Newmann Bauer во главе с автором Андреем Барановым по изучению туристической активности населения за последние несколько лет. В первой части статьи особое внимание уделяется уникальности становления туризма в России, связанной с крушением «железного занавеса» и интеграцией России в международное экономическое пространство, и дается общий обзор состояния туристического бизнеса, связанного с въездом иностранных граждан в Россию и выездом россиян за рубеж. Во второй части работы было изучено 4254 сайта туристической направленности, включая обзоры отдыха, предложения агентств, сайты турагентств, транспортные сервисы (перевозчиков, аэропортов), сайты отдельных городов и курортов, гидов и сайты отелей. Проанализировав посещаемость сайта туристической категории, ее изменения по дням, распределение трафика в рамках отдельно взятой категории, трафик международных и отечественных сайтов, рейтинги участников категории, Newmann Bauer составила рейтинг 15 наиболее популярных среди россиян стран и курортов, сезонное колебание спроса на туристические ресурсы, а также сайты, какой тематики пользуются популярностью у посетителей туристических интернет-проектов. В заключительной части работы был подробно изучен сегмент делового туризма (MICE).

В статье проанализирован один из методов оценки удовлетворенности потребителей, известный как метод Кано, и показано его применение в сфере услуг общественного питания г. Архангельска. Результаты исследования, проведенного в мае 2010 г., позволили выявить факторы, обусловливающие увеличение удовлетворенности клиентов. Кроме того, автором сделаны выводы по применению полученных результатов при разработке маркетинговой политики.

В статье представлены результаты маркетинговых исследований, основанных на данных мониторинга рынка радиорелейных станций. Проведен анализ корректности выбора целевого сегмента, дана оценка структурной привлекательности сегмента. Оценка привлекательности сегмента выполнена с применением системного подхода, основанного на учете стратегических целей, поставленных перед организацией. Практические рекомендации, полученные в результате маркетинговых исследований, указывают на необходимость репозиционирования продукта организации и позволят предприятию укрепить свои позиции на рынке.

Функционирование предприятия в современных условиях становится почти невозможным без автоматизации всех процессов его деятельности. Высокий спрос на программное обеспечение обусловливается экономией денежных средств и времени на учет хозяйственных операций. Однако рынок программных продуктов в настоящее время перенасыщен различными модификациями программного обеспечения. Именно этот фактор и объясняет необходимость разработки грамотного плана стимулирования сбыта и оценки эффективности его внедрения.

1 - 20 из 163
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Яндекс.Метрика