В работе рассмотрены концептуальные вопросы выявления ценностных ориентиров («человеческие» ценности) студенческой аудитории. Студенты рассматриваются как наиболее активная часть (лидеры мнений) молодежной аудитории. Основой методологии стали волновые (когортные) исследования на основе модели, связывающей ценностные ориентиры, потребительские ценности и потребительский выбор. Теоретической основой построения модели стала теория ценностей Шварца. В результате разработан исследовательский инструментарий, позволяющий на основе анализа результатов опроса выявить статистическую зависимость между ценностными ориентирами верхнего уровня и потребительской ценностью по нескольким товарным категориям.
В статье рассмотрены особенности маркетинговых исследований в коммерческом банке. Выделены ключевые понятия, связанные с реализацией подобной деятельности.
Описан типовой процесс маркетинговых исследований в кредитной организации, выделены ключевые роли участников процесса, их задачи и сферы ответственности.
Изложено содержание этапов организации и реализации маркетинговых исследований в банке. Рассмотрены ключевые действия, которые должны быть реализованы задействованными в организации маркетинговых исследований подразделениями.
Описан типовой процесс маркетинговых исследований в кредитной организации, выделены ключевые роли участников процесса, их задачи и сферы ответственности.
Изложено содержание этапов организации и реализации маркетинговых исследований в банке. Рассмотрены ключевые действия, которые должны быть реализованы задействованными в организации маркетинговых исследований подразделениями.
Развитие внутреннего туризма на сегодняшний день является одним из самых приоритетных направлений в туристической отрасли. Южный Урал по своим параметрам представляет собой практически идеальное место для туризма – в регионе имеется множество привлекательных с туристической точки зрения факторов. Однако из-за отсутствия инфраструктуры основными потребителями туристических услуг являются именно южноуральцы. В статье описано исследование потребителей туристических услуг в Республике Башкортостан.
В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу. На основе полученных результатов составлен рейтинг анализируемых журналов по количеству цитирований, импакт-фактору и тиражу. Представлена количественная частотность ключевых тем статей журналов.
Анализ массива статей демонстрирует возникновение новых направлений исследований в области маркетинга, таких как цифровой и санкционный маркетинг, маркетинг больших данных, качества, рейтингов, экомаркетинг и ряда других.
Анализ массива статей демонстрирует возникновение новых направлений исследований в области маркетинга, таких как цифровой и санкционный маркетинг, маркетинг больших данных, качества, рейтингов, экомаркетинг и ряда других.
В статье представлены ключевые результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии на основе методов когнитивного моделирования. Проведен мультиатрибутивный анализ факторов, влияющих на потребительский выбор, с учетом регионального компонента. Построена обобщенная матрица удовлетворенности целевого сегмента и обоснованы перспективные маркетинговые инструменты по нивелированию когнитивных разрывов в системе идеальных потребительских ожиданий.
В статье дана характеристика сущности рынка, изложены точки зрения отечественных и зарубежных ученых на классификацию видов рынка. Рассмотрены особенности процедуры маркетингового исследования (методы, принципы, заказчики и исполнители исследований). Проанализированы методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.
В статье представлены результаты оригинального социологического исследования, направленного на определение оптимального содержания специального медицинского контента для социальных медиа. Приводится оценка виральности различных типов контента.
В статье рассматриваются сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами (CRM), выделены предпосылки ее появления. Конкретизированы типовые цели и задачи внедрения CRM в компании. Разграничены операционная и аналитическая компоненты CRM. Сопоставлены между собой возможности и ограничения маркетинговых исследований и CRM как источников информации для принятия стратегических решений менеджмента. Выделены особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM. Показано, что ключевое значение в формировании высокой лояльности клиентов имеет эффективное использование CRM. Рассмотрены возможности интеграции функций маркетинговых исследований и CRM в компании, выделены ключевые обязанности и компетенции, которыми должны обладать сотрудники маркетингового подразделения в этих условиях.
Статья посвящена исследованию влияния звучания слова на ассоциативные сенсорные подсознательные реакции потребителя. Авторы приводят результаты собственных исследований по определению механизма возникновения визуальных, слуховых, обонятельных ассоциаций для слов, имеющих ментальный образ, и незнакомых слов.
Выявлено, что механизм восприятия слова (названия) и, соответственно, сенсорные ассоциации, с ним связанные, зависят от того, является ли язык, на котором данное слово произнесено, родным. Рассмотрена гипотеза о прямой связи между фоносемантическим звучанием названия товара и его ассоциативным сенсорным восприятием, что позволяет использовать данный факт в маркетинге и при продвижении товаров.
Выявлено, что механизм восприятия слова (названия) и, соответственно, сенсорные ассоциации, с ним связанные, зависят от того, является ли язык, на котором данное слово произнесено, родным. Рассмотрена гипотеза о прямой связи между фоносемантическим звучанием названия товара и его ассоциативным сенсорным восприятием, что позволяет использовать данный факт в маркетинге и при продвижении товаров.
В статье описываются результаты исследований, посвященных вопросам восприятия потребителями корпоративной социальной ответственности. Авторы обосновывают наличие взаимосвязи между социальной ответственностью компаний, доверием потребителей и повторными покупками.
Важным направлением маркетинговой деятельности в секторе общественного транспорта является повышение удовлетворенности пассажира. Эта статья нацелена на улучшение понимания возможностей и ограничений атрибутов, определяющих аспекты качества общественного транспорта. Авторами разработана методика мультиатрибутивной модели, построенной на моделях «точек контакта». Итоговая интегральная оценка удовлетворенности рассчитывается путем усреднения оценок по каждому атрибуту (по методу Фишбейна). Методика предполагает определение удовлетворенности пассажира в виде некоторого интегрального показателя, сравнивая значения которого в разных волнах исследования, можно сделать вывод об изменении качества транспортного обслуживания.
В статье представлено маркетинговое исследование пользователей интернет- ресурса MagCity74.ru, проведенное с целью выявления возможностей портала для развития бренда медиагруппы «Знак», крупнейшего информационного агентства г. Магнитогорска. По результатам исследования сделаны выводы о возможностях развития бренда, предприятию даны рекомендации по использованию возможностей портала для дальнейшего развития бренда.
В статье анализируются основные направления маркетинговых исследований в сфере туризма. Раскрывается сущность наиболее распространенных методов маркетинговых исследований в туризме. Предлагается авторская последовательность этапов проведения маркетинговых исследований на рынке туристических услуг, главной особенностью которой является наличие этапа форсайт.
На основании маркетинговых исследований рынка Томской области определена целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта. Полученные результаты имеют практическую значимость, поскольку отражают потенциал и готовность региона к участию в процессе импортозамещения. Подход к организации локальных производств может быть спроецирован на деятельность других регионов.
В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области. Ключевым методом исследования является контент-анализ социальных сетей. Отмечаются конкурентные преимущества данного сегмента рынка, а также мотивы потребления частных кондитерских изделий.
В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.
В статье представлены результаты маркетингового исследования регионального рынка чая. Полученные данные позволили выявить потребительские предпочтения среди жителей г. Пензы при выборе чая. Разработанные авторами рекомендации будут полезны для организаций, занимающихся производством или продажей чая.
Статья описывает основные подходы к созданию онлайн-анкет и проведению дистанционных опросов через Интернет. Учитываются особенности проведения исследований онлайн, основные плюсы и минусы анкетирования такого типа. Рассматриваются современные тенденции проведения онлайн-исследований.
В статье изучено отношение населения г. Саратова к употреблению продуктов функционального назначения на основе творожной сыворотки и продуктов, содержащих в своем составе пищевые волокна.
Статья содержит результаты международного исследования GfK SE, посвященного отношению к электромобилям в Китае, Японии, Франции, Испании, России и США, которое проводилось в начале 2013 г. Исследование выявило, что готовность рассмотреть возможность приобретения электромобиля относительно высока во всех странах, где проводилось исследование. Среди них лидируют Япония и Россия. Китайцы наименее заинтересованы в электромобилях из-за цены и сомнений в их надежности. Наиболее открытыми для рассмотрения электромобиля в качестве варианта покупки оказались потребители, планирующие приобретение автомобиля люксового бренда.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец