Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005


Для принятия управленческих решений на основе выборочных наблюдений исследователь должен быть уверен в том, что сходства или различия выборки с генеральной совокупностью (или между несколькими выборками) неслучайны и не могут быть объяснены ошибкой выборки. Уверенность исследования может основываться на результатах проверки статистических гипотез. Гипотезы - это предположения или теории, которые исследователь выдвигает относительно некоторых характеристик генеральной совокупности, подлежащей обследованию. Пользуясь статистическими приемами, исследователь может установить, существует ли эмпирическое доказательство, подтверждающее выдвинутые гипотезы.

В статье систематизированы и классифицированы основные статистические гипотезы и критерии, используемые для их проверки; проиллюстрирована техника расчетов критериев; а также сформулированы основные правила принятия решений на основе проверки значимости и достоверности результатов маркетинговых исследований.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика