Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006


Динамичное развитие сетевых средств массовой информации (СМИ), общественное значение которых в настоящее время стремительно возрастает, тесно связано с вопросом их конкурентоспособности.

Первоначальное создание онлайнового СМИ по венчурной модели обернулось нерентабельностью и крахом, вызванных, прежде всего, отсутствием необходимого уровня прибыли, а следовательно, низкой окупаемостью финансовых вложений. В этих условиях важным представляется исследование системы факторов, обеспечивающих конкурентоспособность онлайновых СМИ.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика