В качестве данных для настоящего исследования была использована выгрузка из базы крупнейшей в России площадки для электронной коммерции – Яндекс.Маркета, – содержащей более 150 тыс. отзывов пользователей. Целью исследования были анализ отзывов покупателей о магазинах и товарах и определение факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов интернет-магазинов в России. Методом исследования был анализ частоты употребления слов в отзывах с соотнесением их с разными категориями клиентского опыта.
Описанные трудности приводят к необходимости для маркетологов с осторожностью относиться к быстрому внедрению облачных вычислений в практику своей работы.
Предлагается разработанная авторами оригинальная система продвижения сайта вуза в онлайн-среде – диджитал модель «3-О», которая включает в себя три главные системы координат: обращение, обучение и обратную связь.
В настоящее время все больше компаний продвигают свои товары и услуги в социальных сетях, и этому есть разумное объяснение: в последнее время все чаще юридические и физические лица ищут необходимые товары и услуги в социальных сетях, больше времени занимает виртуальное общение, даже общение с друзьями, коллегами, и поиск спутников жизни проходит через Интернет. Поэтому очень важным маркетинговым ходом является продвижение услуг и товаров в Интернете.
Из статьи вы узнаете, почему сейчас многие стремятся открыть интернет-магазины в русском сегменте; почему далеко не у каждого хватает запала и сил для открытия онлайн-бизнеса. Вы также узнаете, почему именно сейчас стоит открывать интернет-магазин. В статье даны рекомендации, которые позволят увидеть перспективность онлайн-бизнеса и не допустить ошибок, которые делают большинство предпринимателей.
Устойчивый рост экономики России в последние годы формирует благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с ростом платежеспособности населения растет и спрос на многие категории товаров.
Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет.
Однако маркетологи не так часто прибегают к этому инструменту для общения с потребителями. Отчасти это происходит ввиду сложности прогнозирования эффективности данного инструмента, отчасти – скудной теоретической базы его применения. Автор статьи, имеющий десятилетний опыт создания и управления тематическими форумами, делится своими практическими и теоретическими наработками.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец