Интернет-маркетинг


В статье рассмотрено маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет. Приведены и проанализированы форматы интернет-рекламы. Чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории при ограниченном бюджете рекламной кампании, надо эффективно управлять расходами бюджета, требуется составить медиаплан с точными параметрами и конкретными цифрами.
В данной статье рассмотрены некоторые аспекты облачных вычислений (cloud computing). Прежде всего анализируется возможность их практического применения в маркетинге. Обращается внимание на достоинства новых технологий, их гибкость и экономичность. Но подчеркивается и ряд трудностей, связанных с их внедрением.

Описанные трудности приводят к необходимости для маркетологов с осторожностью относиться к быстрому внедрению облачных вычислений в практику своей работы.
Статья посвящена выявлению особенностей поведения потребителей интернет-торговли. В ее основе – авторская схема процесса поведения потребителей, дополненная главными составляющими маркетинговой деятельности продавцов интернет-торговли. Она позволяет, соблюдая логику и последовательность основных этапов потребительского поведения, выявить специфику каждого из них, а также определить маркетинговые мероприятия продавцов, необходимые для реализации концепции маркетинга взаимоотношений. Особое внимание авторы уделяют определению различий в поведении потребителей продовольственных и непродовольственных товаров. Рассмотрены основные модели поведения потребителей при покупке в интернет-магазине.
Активное развитие сети Интернет привело не только к формированию интернет-бизнеса, но и к принципиальному изменению форм и содержания взаимодействия между потребителем и компаниями. В статье рассмотрена эволюция Интернета и связанная с ней трансформация взаимоотношений бизнеса с потребителем, выделены перспективные направления для построения таких отношений.
Сотрудничество с интернет-агентствами рассматривается предприятиями как альтернатива созданию собственного отдела интернет-маркетинга. Ввиду большого предложения на рынке предприятия сталкиваются с непростой задачей выбора интернет-агентства для сотрудничества. Использование рассмотренного в статье метода поможет предприятию сделать наиболее правильный выбор.
Китайские предприятия активно используют интернет-маркетинг для продвижения своих товаров на локальные и международные рынки. Бюджеты на интернет-рекламу ежегодно увеличиваются. Происходит динамичное совершенствование технологий в области интернет-маркетинга, которое позитивно влияет на экономическую эффективность китайских предприятий.
Китайские компании интенсивно используют интернет-технологии для продвижения своих товаров на внешние рынки. Электронная коммерция играет важную роль для повышения конкурентоспособности компании. В данной статье рассказывается о развитии электронной коммерции в КНР.
Использование информационных технологий в экономике способствует повышению эффективности работы предприятий. Интернет стал необходимым инструментом для успешной торговли на локальных и международных рынках. В статье предложена концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга в деятельности белорусских предприятий.
В статье обсуждаются преимущества и недостатки современных каналов рекламы. Выделяются специфические особенности интернет-среды для продвижения объектов недвижимости. Приводятся показатели, которые целесообразно использовать для текущей и прогнозной оценки эффективности размещения рекламы в Интернете. Формулируются рекомендации по повышению эффективности веб-сайта.
Статья посвящена маркетинговому исследованию качества сайтов вузов России.

Предлагается разработанная авторами оригинальная система продвижения сайта вуза в онлайн-среде – диджитал модель «3-О», которая включает в себя три главные системы координат: обращение, обучение и обратную связь.
В современной экономике Интернет стал одним из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход такого взаимодействия заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга. Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга мы и постарались раскрыть в настоящей работе.
В статье описано исследование регионального сетевого рынка информации, дана характеристика существующим в настоящее время игрокам этого рынка, а также характеристика видам информации, распространяемой через сетевые ресурсы. Кроме того, проведен конкурентный анализ крупнейших сетевых ресурсов г. Магнитогорска, выявлены недостатки, присущие сетевым информационным носителям.
В статье показано, что наряду с успехами цифровой маркетинг обладает серьезными недостатками. Во многих случаях цифровая реклама игнорируется или даже имеет отрицательный эффект. Обсуждаются пути снижения риска и уменьшения затрат, связанных с размещением рекламы в неэффективные направления. Показано, как следует адаптировать рекламные идеи к задачам конкретной кампании.
Интернет способствует развитию мирового рынка и обеспечивает присоединение к нему все новых покупателей и продавцов. Реклама в Интернете становится все более популярным способом заявить о себе и своей продукции. Сеть предлагает своим пользователям ее разнообразные виды. В статье приводятся рейтинг самых дорогих мировых и российских онлайн-площадок, а также бюджеты региональных рекламных кампаний. Установлено, что, несмотря на отставание, на российском рынке электронной коммерции развиваются все формы коммуникаций и подтверждаются мировые тенденции развития стратегий продвижения и роста рекламной активности. Выявлены и особенности разработки и реализации стратегий продвижения российскими рекламодателями, в том числе и региональными.

В настоящее время все больше компаний продвигают свои товары и услуги в социальных сетях, и этому есть разумное объяснение: в последнее время все чаще юридические и физические лица ищут необходимые товары и услуги в социальных сетях, больше времени занимает виртуальное общение, даже общение с друзьями, коллегами, и поиск спутников жизни проходит через Интернет. Поэтому очень важным маркетинговым ходом является продвижение услуг и товаров в Интернете.

Из статьи вы узнаете, почему сейчас многие стремятся открыть интернет-магазины в русском сегменте; почему далеко не у каждого хватает запала и сил для открытия онлайн-бизнеса. Вы также узнаете, почему именно сейчас стоит открывать интернет-магазин. В статье даны рекомендации, которые позволят увидеть перспективность онлайн-бизнеса и не допустить ошибок, которые делают большинство предпринимателей.

Устойчивый рост экономики России в последние годы формирует благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с ростом платежеспособности населения растет и спрос на многие категории товаров.

Форумы являются одним из старейших средств коммуникаций в сети Интернет.

Однако маркетологи не так часто прибегают к этому инструменту для общения с потребителями. Отчасти это происходит ввиду сложности прогнозирования эффективности данного инструмента, отчасти – скудной теоретической базы его применения. Автор статьи, имеющий десятилетний опыт создания и управления тематическими форумами, делится своими практическими и теоретическими наработками.

Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели. В качестве основных характеристик сайтов коммерческих компаний выделены: информация, привлекательность, простота навигации, дополнительные возможности, обратная связь.

В статье обсуждаются ответы на поставленный выше вопрос, исходя из нашего практического опыта по созданию и продвижению эффективных, приносящих прибыль интернет-сайтов компаний, которые у нас консультировались.

1 - 20 из 60
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец