Маркетинговое управление


Одним из наиболее обсуждаемых в литературе направлений современного менеджмента является внутренний маркетинг (маркетинг персонала). Данная концепция основана на ориентации организации на «внутреннего потребителя» – сотрудников компании – как важном источнике удовлетворённости конечного потребителя.

Как изменились за последние годы условия для занятия c предпринимательством? Скорее ухудшились, считают 25%  респондентов, значительно ухудшились – 20%. Скорее, улучшились – 24%, заметно улучшились – 11%. Каждый седьмой не заметил изменений (15%). Остальные 5% затруднились ответить(1). В таких условиях перед любым руководителем встают проблемы эффективного и грамотного управления. Непросто найти ответы на вопросы: «Как правильно разработать и успешно реализовать стратегию развития своего предприятия?», «Как повысить качество текущего и стратегического планирования?», «Как повысить эффективность  деятельности персонала и оценить результаты его деятельности?»

В мировой практике управления бизнесом за последние годы произошли серьезные изменения, причиной которых стало ужесточение конкуренции во всех сферах деятельности предприятий. В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость в обеспечении инвестиционной привлекательности. В связи с этим целевой задачей бизнеса становиться уже не прибыль как показатель прироста материальных ценностей за прошлые периоды, а долгосрочная перспектива роста доходов в будущем, т.е. повышение стоимости бизнеса, дающее возможность инвесторам более адекватно оценивать свои шансы на успех.

Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций современной экономики. Согласно экспертным оценкам, доля услуг в валовом национальном продукте индустриально развитых стран составляет порядка 70%, а количество работающих в сфере услуг достигает 75-80 % от общего числа занятых. Увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет индустрии услуг.
Несмотря на стабильное, поступательное развитие сферы услуг, её ценность для населения и значимости для экономики, в научной литературе до сих пор нет единого общепринятого определения понятия «услуга».
 

 Метод анализа, основанный на точках безубыточности, достаточно распространён в финансовом анализе. В статье также будет рассмотрено использование для увеличения прибыли операционного рычага, то есть экономии за счет той части издержек, которая является постоянной.


Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика